ТАС — это Красноярская сеть магазинов домашнего текстиля и полезных вещей для дома. В магазине собраны товары для создания уюта и красоты от самых известных мировых брендов. ТАС делает ставку на качество материалов и комфорт
СИТУАЦИЯ
Профиль магазина не имеет единой визуальной стилистики и рубрикатора, а контенту не хватает «жизни» и лайфстайла — используются фото производителей. Необходимо поработать над контентом, чтобы он отражал позиционирование и ценности компании, что поможет выделиться среди конкурентов.
ЗАДАЧА
РЕШЕНИЕ
Мы проанализировали ЦА и разработали рубрикатор, который соответствовал ее интересам — полезные тематические посты и сторис с советами по подбору текстиля в интерьере. В соответствии с рубрикатором и визуальной концепцией создали креативный и качественный контент для ленты и stories.
/01
/02
/03
— Разработать брендинг аккаунта; — Создать свой оригинальный визуальный язык; — Разработать рубрикатор, отвечающий запросам целевой аудитории.
Мы выбрали простой и понятный аудитории формат контента — лайфстайл, который разбавили элементами креативной подачи. Чтобы каждый мог почувствовать уют и комфорт от обладания товарами ТАС.
ВИЗУАЛЬНАЯ СТИЛИСТИКА
В stories мы придерживались концепции полезного контента с советами по выбору текстиля, правилам сервировки и подбору декора под разные стили
ПРИМЕРЫ STORIES
Съемок проведено
10
250 000
Общий охват постов
+ 2000
Подписчиков
430 000
Охват сторис
4,2 %
ERR
Команда проекта
Копирайтинг Лиза Бачурина Алена Антипина
Проектный менеджмент Ибрагимов Руслан
Фото Руслан Ибрагимов
Контент Лиза Бачурина Настя Бочкарева Алена Антипина