STEREO SUSHI

Съемка контента в рамках обновления фирстиля

@sushi_stereo
О ПРОЕКТЕ
Stereo sushi — доставка суши и роллов в Красноярске
Ситуация
После смены фирменного стиля появилась необходимость в новом ярком и живом контенте, который бы отражал обновленное позиционирование компании и отличал от огромного количества конкурентов.
Задача
Решение
В основе съемки лежала концепция японской культуры: неон, драконы, иероглифы и видеоигры – все это помогло подчеркнуть динамичность, яркость, и, конечно, стать понятными целевой аудитории. Также было важно отразить новый стиль упаковки, поэтому мы встроили ее в кадры, сделав их живыми и естественными.
/01
/02
/03
Провести фотосъемку, отразив новый фирменный стиль и концепцию бренда.
Команда проекта
Проектный менеджер,
Фотограф-ретушер
Руслан Ибрагимов
Продюсер-стилист
Кристина Андресюк
Визажист
Алена Жук