Lebox
Разработка брендинга соцсети и создание контента для бутика косметики @lebox.cosmetics_
СКРОЛЛ ВНИЗ
БУТИК КОСМЕТИКИ
320 000
+ 2 500
общий охват постов
подписчиков
О ПРОЕКТЕ
Lebox — это мультибрендовый бутик косметики и нишевой парфюмерии в Красноярске. Позиционирующий себя не просто как ритейлер, но как эксперт в области красоты — профессиональные визажисты в роли консультантов, индивидуальный подход к запросам клиентов и стремление предлагать своим клиентам самые топовые новинки бьюти-мира.
Ситуация
Аккаунт магазина в Instagram не соответствует позиционированию и философии бренда — используется контент производителей, отсутствует рубрикатор и диалог с аудиторией, нет узнаваемых черт, выделяющих аккаунт на фоне конкурентов.
Необходимо проработать единую визуальную стилистику социальной сети, стратегию присутствия, а также создать контент, который отразил бы позиционирование и ценности бренда.
Задача
— Разработать брендинг социальной сети Instagram;
— Создать свой оригинальный визуальный язык;
— Разработать рубрикатор, отвечающий запросам целевой аудитории;
— Повысить вовлеченность в сторис.
Решение
Мы проанализировали целевую аудиторию и разработали рубрикатор, который соответствовал её интересам и закрывал боли. Это полезные тематические посты и сторис по уходу и красоте, подборки косметических средств под конкретные и узкие проблемы, туториалы по макияжу и т.д.
В соответствии с рубрикатором и визуальной концепцией создали креативный и качественный контент для ленты и сторис, который затем позаимствовали себе создатели брендов, представленные в бутике.
/01
/02
/03
Визуальная
Бьюти-тренды современного мира меняются буквально каждый день
стилистика
Поэтому при разработке контента для мультибрендового магазина косметики нужно уметь играть на опережение — предугадывать визуальные веяния, соблюдая при этом философию представленных брендов.
Мы разработали стилистику подачи материала и провели несколько съемок для контента
HIGHLIGHTS
HIGHLIGHTS
HIGHLIGHTS
HIGHLIGHTS
Lebox
Lebox
Lebox
Lebox
Примеры
оформления
постов
При разработке дизайн-шаблонов для постов и сторис, мы сделали акцент на их динамичность и анимацию
Примеры
оформления
сторис
Сторис
600 +
320 000
Общий охват постов
+ 2 500
Подписчиков
Результаты
790 000
Просмотров сториc
4,6%
ERR
Команда проекта
Проектный менеджер
Анастасия Ковалева
Дизайнеры
Ирина Преснова
Алексей Адамский
Лиза Груздева
Продюсер
Кристина Андресюк
Креативный директор
Лиза Бачурина
Арт-директор
Лиза Груздева
Фотографы
Руслан Ибрагимов
Ксения Сазанович
Модератор
Юлия Леонидова