Разработка брендинга соцсети и создание контента для бутика косметики
@lebox.cosmetics_
О ПРОЕКТЕ
Lebox — это мультибрендовый бутик косметики и нишевой парфюмерии в Красноярске. Позиционирующий себя не просто как ритейлер, но как эксперт в области красоты — профессиональные визажисты в роли консультантов, индивидуальный подход к запросам клиентов и стремление предлагать своим клиентам самые топовые новинки бьюти-мира.
Ситуация
Аккаунт магазина не соответствует позиционированию и философии бренда — используется контент производителей, отсутствует рубрикатор и диалог с аудиторией, нет узнаваемых черт, выделяющих аккаунт на фоне конкурентов. Необходимо проработать единую визуальную стилистику социальной сети, стратегию присутствия, а также создать контент, который отразил бы позиционирование и ценности бренда.
Задача
— Разработать брендинг соцсети; — Создать свой оригинальный визуальный язык; — Разработать рубрикатор, отвечающий запросам целевой аудитории; — Повысить вовлеченность в stories.
Решение
Мы проанализировали ЦА и разработали рубрикатор, который соответствовал её интересам и закрывал боли. Это полезные тематические посты и stories по уходу, подборки косметических средств под конкретные проблемы, туториалы по макияжу и т. д. В соответствии с рубрикатором и визуальной концепцией создали креативный и качественный контент для ленты и stories, который затем позаимствовали себе создатели брендов, представленные в бутике.
/01
/02
/03
ВИЗУАЛЬНАЯ
Бьюти-тренды современного мира меняются буквально каждый день
СТИЛИСТИКА
Поэтому при разработке контента для мультибрендового магазина косметики нужно уметь играть на опережение — предугадывать визуальные веяния, соблюдая при этом философию представленных брендов.
Мы разработали стилистику подачи материала и провели несколько съемок контента
HIGHLIGHTS
HIGHLIGHTS
HIGHLIGHTS
HIGHLIGHTS
Lebox
Lebox
Lebox
Lebox
ПРИМЕРЫ
ОФОРМЛЕНИЯ
ПОСТОВ
При разработке дизайн-шаблонов для постов и stories, мы сделали акцент на их динамичность и анимацию
ПРИМЕРЫ ОФОРМЛЕНИЯ STORIES
Сторис
600+
320 000
Общий охват постов
+2500
Подписчиков
790 000
Просмотров сториc
4,6%
ERR
Команда проекта
Проектный менеджер Анастасия Ковалева
Дизайнеры Ирина Преснова Алексей Адамский Лиза Груздева