Сеть гастрономов КРАСНЫЙ ЯР

Ведение социальных сетей и производство контента

Красный Яр — это сеть гастрономов Красноярского края, насчитывающая 64 магазина.
О ПРОЕКТЕ
Ситуация
Социальные сети бренда нуждались не только в качестве и единстве контента, но и в эффективной поддержке и комплексном подходе.
Задача
Решение
Проанализировав задачи и их объем первым делом мы расширили штат агентства. Далее приступили к изучению специфики сферы компании и рабочих процессов. Провели работы по разработке общего визуального языка, выделив собственный узнаваемый стиль. Сформировали рубрикатор и приступили к созданию контента по нему.

В течение года мы ежедневно создавали макеты для постов и сториз, и регулярно проводили фотосъемки.
Для привлечения и удержания целевой аудитории мы постоянно тестировали и вводили в работу разнообразные вовлекающие механики.

Благодаря этому, за последний год ведения наблюдался рост подписчиков и показателей вовлеченности.
/01
/02
/03
— Разработать общую визуальную стилистику для социальных сетей;
— Повысить качество и эффективность контента;
— Увеличить показатели вовлеченности и рост подписчиков в сообществах;
— Обеспечить выполнение необходимого объёма работ.
КОНЦЕПЦИЯ СОЦСЕТЕЙ БРЕНДА
Соцсети для Красного Яра — это способ коммуникации с потребителем, возможность не только донести информацию об акциях, спецпредложениях и о товаре в целом, но и получать обратную связь и улучшать сервис.
При формировании концепции мы сделали акцент на том, что Красный Яр — это гастроном. А понятие гастроном ассоциируется с качественными продуктами и сервисом. Именно от этого мы отталкивались при формировании визуальной стилистики и рубрикатора, делая контент более имиджевым, узнаваемым, а главное полезным и понятным.
ВИЗУАЛЬНАЯ СТИЛИСТИКА
Необходимо выделить контент Красного Яра и сделать его узнаваемым, моментально ассоциировав с гастрономом, именно поэтому в основу визуального языка лег фирменный цвет бренда — красный. Дополнительным цветом был выбран черный, чтобы расставить акценты и разбавить контент.
В фотографиях мы привели картинку к более минималистичному и глянцевому формату, повысив качество съемки и креативную составляющую. Каждый кадр продумывался заранее: разрабатывались креативы и механики, подбирался необходимый реквизит, а для проведения съемок и быстрого доступа к товарам была оборудована фотозона в самом магазине.
Акции
Вакансии
Листовка
Торты на заказ
Для оперативной работы над дизайном разработан удобный способ коммуникации с заказчиком, что позволило быстро реагировать на изменения и нововведения в гастрономе.

Продуманы шаблоны для сторис по рубрикам, найден единый стиль для акций и новостей, адаптированы под форматы соцсетей товарные макеты из листовок и наружной рекламы — именно такой подход ускорил процесс работы над созданием всего контента для бренда.
Экспериментировали
с форматами подачи, создавая гиф-анимацию и stopmotion
РУБРИКАТОР
При формировании рубрикатора мы учитывали запрос аудитории на информационный, полезный и вовлекающий контент. Помимо товарных и акционных постов, мы рассказывали о рецептах, лайфхаках, давали советы, внедряли элементы геймификации и интерактивных механик, благодаря чему наблюдали рост показателей вовлеченности.
Продуктовые и акционные посты
ПОСТЫ С ГЕЙМИФИКАЦИЕЙ
ПОСТЫ С РОЗЫГРЫШАМИ
ЛайФХАКИ и ПОЛЕЗНЫЕ ПОСТЫ
РЕЦЕПТЫ
ГЕЙМИФИКАЦИЯ В STORIES
Основным инструментом вовлечения подписчиков мы выбрали сторис, сделав их максимально интерактивными
Ежемесячный общий охват постов
170 000
220 000
Ежемесячный общий охват сторис
Сторис
1000+
ERR
7,8%
Подписчиков
+5000
Команда проекта
Арт-директор
Ксения Сазанович

Проектный менеджер
Елена Жабко
Анастасия Окишева
Фотографы
Руслан Ибрагимов
Ксения Сазанович
Дизайнеры
Татьяна Филиппова
Сергей Бальцер
Василина Разумова
Контент-менеджер
Алена Антипина
Сет-дизайнер
Ксения Сазанович
Модераторы
Юлия Левицкая
Дарья Киселева