Ювелирный дом

Ведение соцсетей и производство контента

@remixgold
РЕМИКС
Ремикс — компания с почти 30-летней историей.
Возникла как небольшое ювелирное производство в 1992 году, а сейчас это целый Ювелирный дом: розничная сеть магазинов, ювелирная фабрика, дизайн-студия и оптовая торговля.
О ПРОЕКТЕ
Ситуация
После ребрендинга у «Ремикс» появилась необходимость обновить социальные сети
Задача
Решение
Мы разработали контент-стратегию, на основе которой обновили рубрикатор, разработали макеты для постов и stories, а также провели предметные и лайфстайл фото- и видеосъемки.
/01
/02
/03
— Встроить новый фирменный стиль
в визуальную стилистику аккаунта;
— Создать контент, отражающий обновленную концепцию бренда и общий визуальный стиль;
— Добавить разные типы контента, отвечающие запросам ЦА.
ВЫДЕЛЕНИЕ РУБРИК
При разработке тематических рубрик и контент-плана мы делали акцент не только на демонстрации красоты украшений, но и на полезном, развлекательном контенте, как в постах, так и в stories. Все это благоприятно повлияло на вовлеченность аудитории. Примеры рубрик ниже.
Полезные посты
Советы по выбору идеального кольца с бриллиантом и сочетанию украшений, правила ювелирного гардероба и другие полезности с подборками подобных украшений.
Свадебный контент
Это посты и stories c советами
по подбору помолвочных и обручальных колец и отражением свадебного ассортимента.
Полезные stories
Еженедельная рубрика, в которой подписчик не только получает
ценные советы (например, по уходу за украшениями), но и новые знания:
о драгоценных металлах, камнях и их огранках. Все это проходя викторины и тесты в stories.
Товарные подборки
Чтобы раскрыть ассортимент Ювелирного дома, периодически публикуются посты и stories с украшениями и ссылками на них.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПАРФЮМА
Ювелирный дом «Ремикс» запустил новое направление — линейку ароматов, вдохновленных драгоценными металлами и бриллиантами. Для анонса выхода парфюма мы провели предметную фотосъемку
Эстетичные reels
Reels — это не только тренд последних лет, но и наилучший способ популяризации контента. Поэтому мы сняли видео, отражающие эстетику украшений Ювелирного дома.
Охват аккаунта
за месяц
106 000+
68 700+
Охват сторис
6,7%
ERR
Команда проекта
Арт-директор
Ксения Сазанович

Проектный менеджер
Елена Жабко

Фотограф/оператор
Руслан Ибрагимов
Ксения Сазанович
Дизайнеры
Татьяна Филиппова
Сергей Бальцер
Контент-менеджер и копирайтер
Алена Антипина
Модератор
Юлия Левицкая