Запуск аккаунта в сосети и создание контента для мебельной фабрики 2018—2019
@costabella_form
+ 1,2 млн
+ 16 207
просмотров
комментариев
О ПРОЕКТЕ
Мебельная фабрика Costa Bella — один из лидеров регионального рынка по производству мебели. Бренд обладает хорошей репутацией качественного производителя, сильной идеологией и яркой айдентикой
Ситуация
Выход на российский уровень определил новые ключевые направления развития бренда. Понадобилось создать отдельный аккаунт, ориентирующийся на продажу малых форм на Россию, а также выделить бренд на фоне конкурентов.
Задача
— Разработать брендинг и стратегию ведения соцсетей; — Запустить аккаунт малых форм; — Создать новый имидж компании и привлечь новую, более молодую аудиторию.
Решение
Мы реализовали концепцию «мебельный fashion» и сформировали подбренд с собственным тоном коммуникации, став самым необычным мебельным аккаунтом в России и войдя в подборки топовых smm-блогеров.
/01
/02
/03
КЕЙС №1
САМЫЙ СМЕЛЫЙ МЕБЕЛЬНЫЙ АККАУНТ
Основной посыл позиционирования мы решили выделить в одну фразу и разместить в шапке аккаунта. Это оказалось верным решением, так как именно эту фразу в конечном итоге использовали все, кто вирально начали продвигать наш аккаунт.
МЕБЕЛЬНЫЙ FASHION
Выбранную нами целевую аудиторию характеризовало одно важное качество — все они являлись визуальщиками. Поэтому мы решили сделать ставку на качественный, современный, стильный контент и создали концепцию «мебельный fashion», который подразумевал моду, тренды и техническое воплощение на высоком уровне.
ТОНАЛЬНОСТЬ КОММУНИКАЦИИ
Каждый пост — это история, рассказанная с помощью визуала и текста под ним. Главной задачей было зацепить подписчика, увлечь его с первых слов, поэтому мы выбрали формат сторителлинга. В каждом посте мы рассказывали короткую историю, основываясь на отсылках, и в конце подводя к мебели.
ПРОДВИЖЕНИЕ
Аккаунт обрел высокую степень виральности и, при отсутствии больших бюджетов на рекламу, разошелся по интернету через сарафанное радио. Подобный подход отразился и на продажах — мы омолодили целевую аудиторию, сформировав новый спрос на мебель фабрики.
КОНТЕНТ
Некоторые фотографии мы «оживляли» и использовали в сторис. А некоторые превращали в gif или видео для ленты.
СТИЛЬ COSTA BELLA
КЕЙС №2
Это стремление человека к комфорту — вокруг себя и внутри. Люди Costa Bella не бояться быть собой, они ценят свободу, они открыты и честны и умеют отдыхать. Проект представляет из себя серию видеороликов на белой циклораме с живыми людьми и мебелью.
Идея заключается в подаче контента максимально нативно — через живой диалог, через искренние эмоции и движения. Мебель в данном случае является обстановкой для раскрытия эмоций людей. Каждое видео — вырванный из контекста сюжет, зарисовка, стильная, творческая, интересная. Люди в сюжетах — поют, танцуют, играют, отдыхают и просто кайфуют в своем комфорте.
ПРИРОДА КОМФОРТА
КЕЙС №3
Проиллюстрировать её мы решили достаточно буквально, решив отойди от студийных съемок в пользу выездного продакшна. При работе с мебельной фабрикой Costa Bella перед нами стояла задача создавать не столько продающий контент, сколько формировать и поддерживать имидж самого необычного и смелого мебельного аккаунта.
МЕБЕЛЬ — ИСКУССТВО
КЕЙС №4
При работе с мебельной фабрикой Costa Bella перед нами стояла задача создавать не столько продающий контент, сколько формировать и поддерживать имидж самого необычного и смелого мебельного аккаунта.
Поэтому одним из главных проектов аккаунта стала живописная идея воссоздать известные полотна художников с участием мебели бренда.
MOTION-DESIGN
КЕЙС №5
Идея проекта родилась из необходимости создать контент, не прибегая к съёмкам — на производстве начался ремонт. Поэтому мы решили обратиться к дизайну и решили совместить тренды 2020 года с motion-дизайном и мебелью Costa Bella. В графике мы раскрыли стили: баухаус, коллаж, 3D графика, анимация, граффити, искажение перспективы.
ГЕЙМИФИКАЦИЯ
КЕЙС №6
Еще одной отличительной чертой аккаунта стала геймификация в сторис. Для повышения вовлеченности в аккаунте, мы разработали несколько простых по механике игр.
Начав с малого (голосования и опросы в сторис), мы перешли к более серьезным играм — прорабатывали сюжет, прописывали механику, отрисовывали и анимировали макеты.
Боулинг
Задача: сбить все стулья с помощью шара для боулинга. Механика: нажать на экран в момент, когда направляющий луч по центру.
Башенка
Отсылка к популярной в свое время игре Tower Blocks. Задача: построить самую высокую башенку из пуфиков. Механика: нажать на экран, когда пуфик по центру.
Космо в космос
В момент, когда Маск готовился запустить свой Space X в космос, мы решили отправить туда кресло «Космо». Задача: долететь до Марса и колонизировать его. Механика: простая последовательность действий, активируемых нажатием на экран.