МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА COSTA BELLA

Запуск аккаунта в сосети и создание контента для мебельной фабрики
2018—2019
@costabella_form
+ 1,2 млн
+ 16 207
просмотров
комментариев

О ПРОЕКТЕ

Мебельная фабрика Costa Bella — один из лидеров регионального рынка по производству мебели. Бренд обладает хорошей репутацией качественного производителя, сильной идеологией и яркой айдентикой
Ситуация
Выход на российский уровень определил новые ключевые направления развития бренда. Понадобилось создать отдельный аккаунт, ориентирующийся на продажу малых форм на Россию, а также выделить бренд на фоне конкурентов.
Задача
— Разработать брендинг и стратегию ведения соцсетей;
— Запустить аккаунт малых форм;
— Создать новый имидж компании и привлечь новую, более молодую аудиторию.
Решение
Мы реализовали концепцию «мебельный fashion» и сформировали подбренд с собственным тоном коммуникации, став самым необычным мебельным аккаунтом в России и войдя в подборки топовых smm-блогеров.
/01
/02
/03
КЕЙС №1
САМЫЙ СМЕЛЫЙ МЕБЕЛЬНЫЙ АККАУНТ
Основной посыл позиционирования мы решили выделить в одну фразу и разместить в шапке аккаунта. Это оказалось верным решением, так как именно эту фразу в конечном итоге использовали все, кто вирально начали продвигать наш аккаунт.
МЕБЕЛЬНЫЙ FASHION
Выбранную нами целевую аудиторию характеризовало одно важное качество — все они являлись визуальщиками. Поэтому мы решили сделать ставку на качественный, современный, стильный контент и создали концепцию «мебельный fashion», который подразумевал моду, тренды и техническое воплощение на высоком уровне.
ТОНАЛЬНОСТЬ КОММУНИКАЦИИ
Каждый пост — это история, рассказанная
с помощью визуала и текста под ним. Главной задачей было зацепить подписчика, увлечь его с первых слов, поэтому мы выбрали формат сторителлинга. В каждом посте мы рассказывали короткую историю, основываясь на отсылках, и в конце подводя к мебели.
ПРОДВИЖЕНИЕ
Аккаунт обрел высокую степень виральности и, при отсутствии больших бюджетов на рекламу, разошелся по интернету через сарафанное радио. Подобный подход отразился и на продажах — мы омолодили целевую аудиторию, сформировав новый спрос на мебель фабрики.
КОНТЕНТ
Некоторые фотографии мы «оживляли»
и использовали в сторис. А некоторые превращали в gif или видео для ленты.
СТИЛЬ COSTA BELLA
КЕЙС №2
Это стремление человека к комфорту — вокруг себя и внутри. Люди Costa Bella не бояться быть собой, они ценят свободу, они открыты и честны и умеют отдыхать. Проект представляет из себя серию видеороликов на белой циклораме с живыми людьми и мебелью.
Идея заключается в подаче контента максимально нативно — через живой диалог, через искренние эмоции и движения. Мебель в данном случае является обстановкой для раскрытия эмоций людей. Каждое видео — вырванный из контекста сюжет, зарисовка, стильная, творческая, интересная. Люди в сюжетах — поют, танцуют, играют, отдыхают и просто кайфуют в своем комфорте.
ПРИРОДА КОМФОРТА
КЕЙС №3
Проиллюстрировать её мы решили достаточно буквально, решив отойди от студийных съемок в пользу выездного продакшна. При работе с мебельной фабрикой Costa Bella перед нами стояла задача создавать не столько продающий контент, сколько формировать и поддерживать имидж самого необычного и смелого мебельного аккаунта.
МЕБЕЛЬ — ИСКУССТВО
КЕЙС №4
При работе с мебельной фабрикой Costa Bella перед нами стояла задача создавать не столько продающий контент, сколько формировать и поддерживать имидж самого необычного и смелого мебельного аккаунта.
Поэтому одним из главных проектов аккаунта стала живописная идея воссоздать известные полотна художников с участием мебели бренда.
MOTION-DESIGN
КЕЙС №5
Идея проекта родилась из необходимости создать контент, не прибегая к съёмкам — на производстве начался ремонт. Поэтому мы решили обратиться к дизайну и решили совместить тренды 2020 года с motion-дизайном и мебелью Costa Bella. В графике мы раскрыли стили: баухаус, коллаж, 3D графика, анимация, граффити, искажение перспективы.
ГЕЙМИФИКАЦИЯ
КЕЙС №6
Еще одной отличительной чертой аккаунта стала геймификация в сторис. Для повышения вовлеченности в аккаунте, мы разработали несколько простых по механике игр.
Начав с малого (голосования и опросы в сторис), мы перешли к более серьезным играм — прорабатывали сюжет, прописывали механику, отрисовывали и анимировали макеты.
Боулинг
Задача: сбить все стулья с помощью шара для боулинга. Механика: нажать на экран в момент, когда направляющий луч по центру.
Башенка
Отсылка к популярной в свое время игре Tower Blocks. Задача: построить самую высокую башенку из пуфиков. Механика: нажать на экран, когда пуфик по центру.
Космо
в космос
В момент, когда Маск готовился запустить свой Space X в космос, мы решили отправить туда кресло «Космо». Задача: долететь до Марса и колонизировать его. Механика: простая последовательность действий, активируемых нажатием на экран.
Просмотров аккаунта
за весь период
1 241 000
967 000
Охват за весь период
+ 3 000
Подписчиков
16 207
Комментариев
812 000
Просмотров stories
ER / ERR
6,4%/5,8%
КОМАНДА ПРОЕКТА
Фотографы
Руслан Ибрагимов
Ксения Сазанович
Проектные менеджеры
Руслан Ибрагимов
Анастасия Ковалева
Видеооператоры
Ксения Сазанович
Даниил Суходулов
Модератор
Юлия Леонидова
Дизайнеры
Лиза Груздева
Леша Адамский
Ира Преснова
Юрий Хворов
Арт-директор
Лиза Груздева
Продюсер
Кристина Андресюк
Креативный директор
Копирайтер
Лиза Бачурина