Ведение соцсетей на основе разработанной контент-стратегии и производство контента
@muar.beauty
MUAR.beauty
MUAR.beauty — это салон красоты премиум-класса, миссия которого подарить гостю время наедине с собой и познакомить его с настоящим «я»
О проекте
о проекте
Ситуация
В Красноярске открылся новый филиал MUAR. beauty с отличающейся концепцией. Появилась необходимость повысить узнаваемость салона и продажи в нем за счет обновления социальных сетей.
Задача
Решение
Мы разработали контент-стратегию, на основе которой обновили рубрикатор, визуальное оформление и скорректировали тональность коммуникации. В течение двух лет мы разрабатывали макеты для постов и сторис, а также создавали и публиковали фото- и видеоконтент.
/01
/02
/03
— Разработать контент-стратегию, на которую можно будет опираться при ведении социальных сетей; — Разработать рубрикатор, отвечающий запросам ЦА; — Создать контент, отражающий обновленную концепцию бренда и общий визуальный стиль.
Для эффективной работы соцсетей и достижения целей компании, мы разработали стратегию. Она отражает важные показатели, на которые мы опираемся при ведении: ценности и миссия бренда, а также категории ЦА и их потребности. Ведь именно на основе них будет строиться визуал, коммуникация, рубрикатор и концепция самого аккаунта
разработка контент-стратегии
Прописываем цель и задачи стратегии на основе запроса заказчика
Вводная часть
Все о бренде
Основная информация о продукте и услугах, позиционирование, УТП, миссия
Анализ ЦА
Выделяем ядра ЦА и остальных категорий, определяем их потребности и боли
Анализ конкурентов
Выделяем плюсы и минусы в ведении соцсетей конкурентов, чтобы понять, как от них отстроиться
/01
/02
Определяем, в каком тоне и с каким настроением говорим с подписчиками, какие формулировки и эмодзи используем
Тональность коммуникации
/05
На основе брендбука выделяем принципы оформления, чтобы визуал отражал ценности бренда
Визуальная коммуникация
/06
/03
/04
На основе целей по ведению соцсетей предлагаем наиболее эффективные механики продвижения и план их реализации
Методы и план продвижения
/08
На базе потребностей целевой аудитории разрабатываем рубрики для постов и сторис, чтобы с помощью контента закрыть боли ЦА
Рубрикатор
/07
MUAR.beauty — пространство, в котором безопасность и спокойствие выходят на первое место. Здесь можно обратиться к администратору, который напомнит о записи, всегда найдет свободное время и проконсультирует. А каждая процедура здесь сопровождается ритуалом.
концепция сообщества
В контенте мы отразили тематику природы и натуральности, показывали детали, использовали больше крупных планов и атмосферы, спокойную музыку, а также сосредотачивали внимание не только на результате, но и, преимущественно, на процессе
Атмосфера
Отзывы
Уход
Обучение
Парковка
Подарки
На основании обновленного фирменного стиля, ToV и миссии бренда мы выделили принципы визуальной коммуникации:
визуальная коммуникация
Кисти
— Основа сетки: сероватые, чёрно-белые и песочные фотографии в сочетании с цветовыми акцентами в фирменных цветах бренда; — Зелёный цвет и редкое использование образов растений поддерживает ценности экологичности и естественности; — Крупные планы лиц или средств добавляют воздуха и разнообразия ленте; — Некрупная типографика и выравнивание текста по центру добавит легкости и упорядоченности.
При разработке тематических рубрик и контент-плана мы делали акцент на:
— Раскрытии услуг (их преимуществах и результате) — Информировании гостей (о новых акциях, клиентских днях и других новостях) — Трансляции работы мастеров, показывая процесс — Атмосфере в салоне (как в постах, так и в сторис) — Демонстрации ассортимента косметики, которую можно приобрести в салоне (через эстетические ролики и посты с каруселью) — Присутствии в ленте контента от создателя салона — Дарьи Нощик, т.к. важную роль играет личный бренд
рубрикатор
услуги
beautySHOP
мастера
ценности
атмосфера
для себя
колонка Дарьи
При разработке тематических рубрик и контент-плана мы делали акцент на:
— Раскрытии услуг (их преимуществах и результате) — Информировании гостей (о новых акциях, клиентских днях и других новостях) — Трансляции работы мастеров, показывая процесс — Атмосфере в салоне (как в постах, так и в сторис) — Демонстрации ассортимента косметики, которую можно приобрести в салоне (через эстетические ролики и посты с каруселью) — Присутствии в ленте контента от создателя салона — Дарьи Нощик, т.к. важную роль играет личный бренд