Брендинг и разработка айдентики

@muar.beauty
MUAR.beauty
Салон красоты
Ситуация
В Красноярске открылся второй филиал MUAR. beauty с обновленной концепцией. Для его большей узнаваемости и соответствию новым ценностям появилась необходимость более детальной разработки и описания фирменного стиля, т.к. у бренда присутствовал только логотип
Задача
Решение
Разработку брендбука мы начали с анализа контент-стратегии, а именно ценностей, миссии и целевой аудитории бренда.
Затем мы обновили и прописали все элементы стиля, а также варианты применения данной айдентики в реальной жизни
/01
/02
/03
Разработать айдентику бренда (шрифт, цвета, паттерны и их применение) и прописать ее элементы в брендбук
MUAR.beauty — это салон красоты премиум-класса, миссия которого подарить гостю время наедине с собой и познакомить его с настоящим «я»

О проекте

ЛОГОТИП
Изначальный логотип и уникальный знак мы оставили без изменений по просьбе заказчика, но в брендбуке мы обязательно прописали правила их использования и размещения (цвет в логотипе, охранные поля, применение в контенте).

Muar или муар — это эффект от накладывающихся друг на друга струящихся тканей. Как и шрифт логотипа (тонкий брусковый Swis721) само понятие отсылает нас к эстетике, легкости и минималистичности. А губы и подстрочник «beauty» отсылают к самой сути студии красоты.
ЛОГОТИП
ЛОГОТИП
Мы решили использовать два шрифта:
— в качестве акцентного для написания заголовков подошел утонченный и привлекающий внимание PP Right Gothic. Он пришел на смену шрифту с засечками, которые не добавляли современности.

— наборным шрифтом был выбран взвешенный и лаконичный Jeko. Для акцентирования отдельных слов было рекомендовано использовать начертание Medium, а для цитат и комментариев — Medium Italic или Light Italic
ЛОГОТИП
Примеры рекомендаций по использованию шрифтов в контенте
ФИРМЕННЫЕ ЦВЕТА
Базовый
Фирменный
Дополнительный
Дымчато-белый
Зеленый папоротник
Серый зеленый чай
Графитовый
Дополнительный
#Чистота
#Эстетика
#Философия
#Естественность #Экологичность
#Традиции
#Безопасность
#Комфорт
#Ароматы
#Эксклюзивность
#Знания
#Сила
Цвета бренда не только перекликаются с интерьером салона, но и отражают его ценности и принципы.

В качестве основы мы выбрали невесомый и ненавязчивый дымчато-белый цвет, в качестве фирменного — акцентный насыщенный оттенок зеленого. А разбавят и дополнят их комфортный серый зеленый чай и темпераментный графитовый
ПАТТЕРН
При разработке паттерна мы опирались на основные понятия, чтобы максимально передать нужные смыслы. Муар — плотная шелковая или полушелковая гладкокрашеная ткань с рубчатой поверхностью тисненого муарового узора, которая часто шла на пошив женских вечерних платьев.

Муаровый узор возникает при наложении двух периодических сетчатых рисунков или тканей. Повторяющиеся элементы этих двух рисунков следуют с немного разной частотой и то накладываются друг на друга, то образуют промежутки.
Мы подбирали варианты паттерна с использованием линий, повторяющих муаровый узор, чтобы выбрать из них наиболее легкий, невесомый и использовать его элементы в оформлении
Прописали некоторые правила внедрения фотостиля в социальные сети. Для постов и сторис характерны:
/ Разбавление фотоконтента дизайн-макетами
/ Нюдовая, приглушенная или сероватая цветовая гамма, возможно присутствие зелёных оттенков
/ Хорошее качество фотографий, крупные кадры, преимущественно женщин
/ Использование различных косметических текстур в качестве обложек для акцента на заголовке
/ Более акцентные обложки для сторис
Кроме фирменных цветов, в медиаконтенте рекомендовали использовать похожие оттенки:
*
*слоган
Команда проекта
Проектный менеджер
Юлия Левицкая

Дизайнер
Ксения Волошкина