Ювелирный дом
РЕМИКС

Производство имиджевой брошюры

Ситуация
В 2022 году Ювелирному дому «Ремикс» исполняется 30 лет. В честь запоминающейся даты нам поставили задачу разработать печатную брошюру, отражающую ценности и философию компании.
Задача
Решение
Мы разработали концепцию брошюры, на основе нее подобрали и отсняли необходимый контент, написали тексты. После верстки мы подобрали материалы и технологии печати, а затем провели время в полиграфии, контролируя саму печать.
/01
/02
/03
Создать имиджевую брошюру, объединенную общей идеей, которая будет отражать фирстиль и выглядеть стильно.
РОЖДЕНИЕ КОНЦЕПЦИИ
Ювелирный дом «Ремикс» — это семейное дело, которое передалось от отца к сыновьям, поддерживая важность традиций и семейных ценностей. Так и ювелирные изделия являются не просто украшением, а часто передаются по наследству, продолжая историю семьи. Это и легло в основу идеи, которой будет пронизана брошюра — настоящие ценности.

Опираясь на концепцию, мы составили структуру брошюры, приступили к оформлению разворотов и подготовке контента.
Вводная часть
Создавая историю
Кропотливый труд
Ценные моменты
1
2
3
4
Ароматы эмоций
5
Рассказ об истории «Ремикс» от его основателей, а также внешний вид Ювелирного дома: фасад и интерьер
Собственная коллекция украшений Ювелирного дома «Ремикс»
Ювелирная фабрика «Ремикс», этапы создания ювелирных изделий и их сертификация
Связь украшений и семейных ценностей, а также презентация коллекции для детей и обручальных колец
Коллекция экологичных нишевых ароматов «Ремикс»
Чтобы органично вписать внешний вид самого Ювелирного дома в брошюру, мы отрисовали иллюстрацию его фасада
Чтобы органично вписать внешний вид самого Ювелирного дома в брошюру, мы отрисовали иллюстрацию его фасада
ПРОИЗВОДСТВО КОНТЕНТА
При разработке структуры брошюры мы поняли, что для полноценного отражения идеи имеющегося контента недостаточно, поэтому организовали и провели четыре тематические съемки.
Макро, чтобы передать красоту и важность деталей
СОЗДАНИЕ КОНТЕНТА
Имиджевая с моделями для полного раскрытия концепции настоящих ценностей
Интерьерная, чтобы показать обстановку Ювелирного дома
С выездом на производство, чтобы раскрыть тайны создания украшений
Для презентации парфюма мы использовали сложный разворот, который не только добавил индивидуальности брошюре, но и позволил красиво вписать все три аромата, подробнее раскрыв их идею.
Для презентации парфюма мы использовали сложный разворот, который не только добавил индивидуальности брошюре, но и позволил красиво вписать все три аромата, подробнее раскрыв их идею.
ВЕрстка
Следующим шагом было собрать весь контент воедино, не отходя от концепции и соблюдая фирстиль
Каждый желающий может перейти на сайт и подробнее ознакомиться с коллекциями Ювелирного дома — специально для этого мы добавили QR-коды
ПОДГОТОВКА И КОНТРОЛЬ ПЕЧАТИ
Еще в процессе верстки мы стали подбирать подходящие нам материалы и технологии печати. Особого внимания удостоилась обложка — яркая и акцентная, она цепляет взгляд, а благодаря покрытию soft touch не хочется выпускать брошюру из рук. При этом золотое теснение паттерна бренда переливается и изящно бликует, отсылая к тематике ювелирных украшений.

Во время печати мы проводили время в полиграфии, контролируя каждый разворот и необходимую цветопередачу.
ПЕЧАТЬ
Готовые брошюры вы можете пощупать и полистать в Ювелирном доме «Ремикс», а также в статусных заведениях города
Готовые брошюры вы можете встретить, пощупать и полистать в Ювелирном доме «Ремикс», а также в статусных заведениях города
месяца ушло на создание брошюры
3
1000
печатных экземпляров
55
страниц в брошюре
Команда проекта
Арт-дирекция
Ксения Сазанович
Проектный менеджмент
Елена Жабко

Фотографии
Руслан Ибрагимов
Ксения Сазанович
Дизайн, верстка
Иллюстрация
Татьяна Филиппова
Яна Буряк
Копирайтинг
Лиза Бачурина
Сет-дизайн
Ольга Нестеренко