Angelina Erf — сибирский бренд одежды с личностным позиционированием и сильной философией, основанной на разумном потреблении, качестве производимой одежды и базовом минимализме
Ситуация
Бренд находится в ценовом сегменте «выше среднего», основные продажи совершаются через аккаунт. Необходимо проработать визуальную коммуникацию бренда и создать контент, отвечающие философии и позиционированию бренда.
Задача
Решение
При разработке визуальной коммуникации мы сделали акцент на мягких, естественных оттенках, сквозящей во всем натуральности и отсылках к сибирской природе. Совместили несколько форматов контента, разбавляя студийные съемки каталога интересными выездными фото- и видеопроектами на природе и производстве.
/01
/02
/03
— Разработать визуальный рубрикатор для бренда — Отстроиться от конкурентов, создавая качественный и имиджевый контент — Развить тему личностного бренда в контенте — Разработать удобную и понятную механику воспроизведения контента в 2 городах (Москва, Красноярск) — Сопровождать аккаунт бренда контентом — Разработать брендинг соцсети.
Согласно статистике, появление в ленте или сторис Ангелины, демонстрирующей образ, гарантированно приводит к моментальной продаже этого самого образа.
ВАЖНОЙ ЧАСТЬЮ КОММУНИКАЦИИ ЯВЛЯЕТСЯ ЛИЧНОСТЬ ДИЗАЙНЕРА И СОЗДАТЕЛЬНИЦЫ БРЕНДА — АНГЕЛИНЫ ЭРФ
КРОМЕ АНГЕЛИНЫ, В КАЧЕСТВЕ МОДЕЛЕЙ МЫ ИСПОЛЬЗОВАЛИ ДЕВУШЕК, КОТОРЫЕ ПОДХОДИЛИ ПОД «ОБРАЗ ДЕВУШКИ ANGELINA ERF»
Аккаунт магазина одежды не предполагает большого разнообразия рубрик. Тем не менее, мы попробовали ввести несколько, и это положительно сказалось на имидже бренда и вовлечении подписчиков
Философия бренда
slow-fashion, натуральность и качество.
бренда — осознанное потребление,
Рубрика, раскрывающая тему философии
Рубрика, раскрывающая тему философии бренда — осознанное потребление, slow- fashion, натуральность и качество.
ПРОИЗВОДСТВО
Фото- и видеопроекты, рассказывающие о производстве бренда
СТИЛЬ
Советы по составлению базового гардероба, сочетаниям вещей, трендам и т.д.
Атмосфера
Видеоролики, передающие атмосферу бренда, его связь с сибирской природой и натуральностью.
Inspiration
Рубрика о вдохновении — изначально создавалась как дизайнерские коллажи, затем трансформировалась в абстрактные темы о том, что близко философии бренда.