Волонтерская программа

Разработка фирменного стиля

ПОМОГАТЬ ПРОСТО

Ситуация
«Помогать просто» — это программа, объединяющая в себе волонтеров двух лидеров в сфере энергетики (Эн+) и металлургии (РУСАЛ).

Задача
Решение
Отталкиваясь от главных ценностей и пожеланий компаний, мы разработали дружелюбный рукописный логотип с динамичной композицией, сформировали фирменные шрифты, цвета, иллюстрации и графику. А также прописали возможность оформления полиграфии и мероприятий внутри программы
/01
/02
/03
Сформировать фирменный стиль волонтерской программы, отражающий ценности и отличающий ее от других.
Главным пожеланием было не использовать стереотипные образы волонтерских движений (например, сердечки и соединенные руки)
У программы есть свои ценности: доверие, амбициозность, осознанность, открытость, забота, инициативность и сотрудничество. Из множества вариантов логотипа мы остановились на дружелюбном, рукописном варианте с динамичной композицией.
Логотип
Основная коммуникационная программа реализована в монохромной гамме. Но там, где необходимы яркие акценты, в качестве дополнения можно добавить палитру ярких цветов.
цвета
Чтобы оживлять текстовые макеты и усиливать эмоциональный месседж, мы использовали дополнительные графические элементы. Они могут быть совсем лёгкими, как будто их от руки начертили «на полях» блокнота
графика
If a building becomes architecture, then it is art
Для оживления общения мы использовали иллюстрации и графику в наивном стиле. Героями сюжетов являются волонтёры и те, кому они помогают. Иллюстрации проводятся в чёрном или белом цвете и могут располагаться на чёрном, белом или на фоне фирменных цветов.
имитировать
Особое внимание мы уделили разработку фирменного мерча и формы для волонтеров, ведь должны были популяризироваться, но, в то же время, выглядели стильно.

В качестве основных форм мы предложилииспользовать футболки и свитшоты нейтрального графитового с логотипами цвета цвета организации и отличительные «волонтёр» и «координатор». В холодное время года волонтеры выручают и предлагают утепленные жильцы.

В дополнении к образу были предложены варианты оформления аксессуаров: сумок, головных уборов, браслетов, а также полиграфии.
СОЗДАНИЕ КОНТЕНТА
мерч
If a building becomes architecture, then it is art
В рамках волонтерской программы «Просто помочь» периодически проводит акции и мероприятия. У каждой из них собственных идей, некоторых даже фирменных стилей производителя. Мы решили визуальные выводы программы под эгидой «Помогать просто», но чтобы не возникало путаницы и итоговые материалы были едины во всех регионах, нами были разработаны правила и прописаны гайды по оформлению мероприятий фонда.

Для сохранения индивидуальности программ мы присвоили каждый свой цвет и ввели отличительные элементы графики, а в  качественных объединяющих элементов региона фирстиля «Помогать просто»: шрифты, иллюстрации, светло-серый и белый цвета и графику.
идут
Дизайнеры
Мария Крылова
Ксения Волошкина
Проектный менеджер
Юлия Левицкая

Фотограф
Руслан Ибрагимов
команда