NU — Российский бренд парфюмированной уходовой косметики, созданный женщиной для женщин. Это знакомство со своим «Я», про любовь к себе и своему телу.
О ПРОЕКТЕ
Ситуация
Для запуска рекламной кампании бренда, а также для присутствия на маркетплейсах, необходимо создать фотоконтент продукции в рамках фирменного стиля компании
Задача
Решение
Первым делом мы изучили фирменный стиль бренда, чтобы понимать общее настроение съемки. Далее ознакомились и протестировали каждый продукт и подобрали референсы, подходящие по атмосфере
Мы решили разделить съемку на три настроения: — яркое, солнечное, утреннее — мягкое, светлое, дневное — томное, вечернее, приглушенное
Каждое настроение сопровождается эстетикой художественного жанра ню, поэтому мы использовали оголенные участки тела, крупные планы, узнаваемые сюжеты с использованием продукции
/01
/02
/03
Организовать и провести фотосъемку, отражающую эстетику, атмосферу и настроение каждого продукта