СТРОИТЕЛЬНАЯ ГРУППА СМ.СИТИ

Производство контента

О ПРОЕКТЕ
Строительная группа СМ.СИТИ — один из крупнейших девелоперов Красноярска, являющаяся тренд-сеттером не только при проектировании строительстве городских объектов, но и в своей коммуникации.
Компания делает большой упор на digital-пространство, поэтому социальные сети являются одним из ключевых инструментов формирования имиджа бренда.
Ситуация
Подобно фасаду жилого дома, социальные сети должны создать определенное первое впечатление и привлекать аудиторию пройти «глубже» — внутрь постов, где они смогут найти полезную и нужную для себя информацию.

Для реализации этого необходимо создавать качественный визуальный контент, который будет соответствовать брендингу компании и отражать её ценности.
Задача
— Сформировать и отработать механику воспроизведение контента в соответствии с рубрикатором;
 — Доработать формат подачи некоторых рубрик;
 — Разработать рубрикатор для сторис и повысить с помощью сторис вовлеченность в аккаунте.
Решение
    Для каждой существующей рубрики в аккаунте мы проработали свой визуальный язык и формат подачи.
      /01
      /02
      /03
      #строиминаче — рубрика, рассказывающая о ключевых преимуществах строительного подхода компании.
      COPYWRITING
      Формат: постановочные фото и видео с прописанным сюжетом, отражающие ценности бренда.
      #лайфстайл — атмосферные кадры, отражающие преимущества жизни в районах компании.
      COPYWRITING
      COPYWRITING
      Формат: сюжетные, живые фотографии людей.
      #цифра/ипотечные новости —количественное измерение преимуществ компании, ипотечные новости компании.
      COPYWRITING
      Формат: тематические фотографии и анимированная фирменная графика.
      #строительные новости — новости о ходе строительства объектов.
      COPYWRITING
      СТОРИС
      Для сторис мы решили сделать уклон на интерактивность и реакции аудитории.
      Разработали отдельный рубрикатор и форматы визуальной подачи, выделив ключевое:
      • отчеты со стройки в режиме реального времени
      • навигация до офисов продаж в формате фотопрогулки
      • интерактивы с использованием встроенных инструментов сервиса
      • полезная информация в формате видеоинтервью, чек-листов и т. п.
      Cъемок
      +60
      280 000
      Cредний охват
      за месяц
      +18 000
      Лайков
      Команда проекта
      Фотографы
      Руслан Ибрагимов
      Антон Петров
      Семен Алексеев
      Дизайнеры
      Лиза Груздева
      Ирина Преснова
      Алексей Адамский
      Видеооператоры
      Михаил Беляев
      Денис Иванов
      Продюсер
      Кристина Андресюк
      Проектные менеджеры
      Анастасия Ковалева
      Руслан Ибрагимов
      Контент-менеджер
      Лиза Бачурина
      Анастасия Бочкарева
      Ретушер
      Ксения Сазанович
      Креативный директор
      Лиза Бачурина