СТРОИТЕЛЬНАЯ ГРУППА СМ.СИТИ

Производство контента

О ПРОЕКТЕ
Строительная группа СМ.СИТИ — один из крупнейших девелоперов Красноярска, являющаяся тренд-сеттером не только при проектировании строительстве городских объектов, но и в своей коммуникации.
Компания делает большой упор на digital-пространство, поэтому социальные сети являются одним из ключевых инструментов формирования имиджа бренда.
Ситуация
    Подобно фасаду жилого дома, социальные сети должны создать определенное первое впечатление и привлекать аудиторию пройти «глубже» — внутрь постов, где они смогут найти полезную и нужную для себя информацию.

    Для реализации этого необходимо создавать качественный визуальный контент, который будет соответствовать брендингу компании и отражать её ценности.
      Задача
      — Сформировать и отработать механику воспроизведение контента в соответствии с рубрикатором;
      — Доработать формат подачи некоторых рубрик;
      — Разработать рубрикатор для сторис и повысить с помощью сторис вовлеченность в аккаунте.
          Решение
            Для каждой существующей рубрики в аккаунте мы проработали свой визуальный язык и формат подачи.
              /01
              /02
              /03
              #строиминаче — рубрика, рассказывающая о ключевых преимуществах строительного подхода компании.
              COPYWRITING
              Формат: постановочные фото и видео с прописанным сюжетом, отражающие ценности бренда.
              #лайфстайл — атмосферные кадры, отражающие преимущества жизни в районах компании.
              COPYWRITING
              COPYWRITING
              Формат: сюжетные, живые фотографии людей.
              #цифра / ипотечные новости — количественное измерение преимуществ компании, ипотечные новости компании.
              COPYWRITING
              Формат: тематические фотографии и анимированная фирменная графика.
              #строительные новости — новости о ходе строительства объектов.
              COPYWRITING
              СТОРИС
              Для сторис мы решили сделать уклон на интерактивность и реакции аудитории.
              Разработали отдельный рубрикатор и форматы визуальной подачи, выделив ключевое:
              • отчеты со стройки в режиме реального времени
              • навигация до офисов продаж в формате фотопрогулки
              • интерактивы с использованием встроенных инструментов сервиса
              • полезная информация в формате видеоинтервью, чек-листов и т.п.
              Cъемок
              +60
              280 000
              Cредний охват за месяц в Instagram
              +18 000
              Лайков
              Команда проекта
              Фотографы
              Руслан Ибрагимов
              Антон Петров
              Семен Алексеев
              Дизайнеры
              Лиза Груздева
              Ирина Преснова
              Алексей Адамский
              Видеооператоры
              Михаил Беляев
              Денис Иванов
              Продюсер
              Кристина Андресюк
              Проектные менеджеры
              Анастасия Ковалева
              Руслан Ибрагимов
              Контент менеджер
              Лиза Бачурина
              Анастасия Бочкарева
              Ретушер
              Ксения Сазанович
              Креативный директор
              Лиза Бачурина