Рестафе «Карета»
Разработка брендинга соцсети и создание контента
СКРОЛЛ ВНИЗ
РЕСТОРАН АВТОРСКОЙ КУХНИ И КОНДИТЕРСКАЯ
1,2 млн
2 900
общий охват
сохранений
О ПРОЕКТЕ
В Красноярске открывается модный ресторан нового формата — рестафе «Карета», совмещающий в себе ресторан авторской кухни и кондитерскую.
В качестве инструмента анонсирования владельцы рестафе приняли решение использовать только один канал коммуникации — социальные сети.
Необходимо запустить Instagram-аккаунт рестафе с нуля и привлечь не только подписчиков в аккаунт, но и посетителей в само заведение.
— Разработать брендинг социальной сети instagram;
— Разработать стратегию ведения аккаунта;
— Запустить аккаунт с нуля и привлечь в него не менее 1000 подписчиков за первый месяц;
— Увеличить охват и узнаваемость рестафе.
ЗАДАЧА
Рестафе «Карета» —
это не просто новое заведение, где можно хорошо провести время и вкусно поесть
Это определённый образ жизни и мышления — желание получать от жизни удовольствие и наслаждаться каждым её днём. Здесь акцентируется внимание не на отдельных частях, вроде атмосферы, интерьера, кухни и сервиса, а на совокупности этих факторов. Поэтому важно с первых секунд погрузить человека в эту философию и вызвать желание стать её частью
РЕШЕНИЕ
При разработке стратегии присутствия бренда в социальных сетях первым делом мы сформировали позиционирование, которое определило ключевые акценты в коммуникации бренда с аудиторией.
Лицо бренда
    Для того, чтобы добиться наибольшей лояльности и вовлеченности со стороны подписчиков, мы решили активно продвигать лицо бренда — бренд-шефа заведения, делая большой акцент на его личной коммуникации. Площадкой для его «включений» стали stories — life-формат от лица бренд-шефа, показывающий жизнь заведения изнутри.
      Рубрикатор
      Мы сформировали рубрикатор для аккаунта, который соответствовал бы целевой аудитории
      и помогал вовлечь их в диалог:
      — Еда: все, что связано с меню рестафе, анонсы, акции и запуски новых блюд.
      — Атмосфера: фото и видео интерьера, гостей
      — Команда: рубрика, раскрывающая сотрудников рестафе.
      — Этикет за столом: интерактивная рубрика, рассказывающая о правилах поведения за столом, сюда же относились ликбезы по винной карте и различные викторины.
      Целевая аудитория
        Анализ целевой аудитории позволил составить полноценные портреты потенциальных посетителей, а также определил направление контент-стратегии — необходимо показывать атмосферу заведения и самих гостей, поддерживая статус модного места.
          /01
          /02
          /03
          ПРИМЕРЫ РУБРИК
          При формировании контент-плана важно учитывать специфику деятельности бренда. В случае с общепитом, нужно обладать определенной гибкостью и быть готовым к невозможности запланировать контент-план больше, чем на неделю вперед.
          ЭТИКЕТ ЗА СТОЛОМ
          Чтобы разнообразить «съедобный» контент и выделить аккаунт бренда на фоне конкурентов, мы решили ввести специальную интерактивную рубрику «Этикет за столом».
          С помощью gif-анимации и motion-дизайна, мы проиллюстрировали язык приборов.
          STORIES
          Наибольшую активность мы направили на сторис — около 6 штук в день.
          /01
          /02
          STORIES
          Наибольшую активность мы направили на сторис — около 6 штук в день.
          02
          СЪЕМКА МЕНЮ
          /03
          Кроме того, мы провели несколько съёмок для меню заведения.
          STORIES
          Наибольшую активность мы направили на сторис — около 6 штук в день.
          02
          INFLUENCE-МАРКЕТИНГ
          /04
          Одним из основных инструментов привлечения аудитории в аккаунт мы выбрали работу с инфлюенсерами города.
          Общий охват
          1,2 млн
          2 900
          Сохранений
          + 3 300
          Подписчиков
          Результаты
          710
          Stories
          5,8%
          ERR
          Команда проекта
          Фотографы
          Владимир Мордвинов
          Ксения Сазанович
          Алексей Тюрин
          Владимир Барабаш
          Дизайнер
          Алексей Адамский
          Видеооператоры
          Ксения Сазанович
          Алексей Тюрин
          Модератор
          Юлия Леонидова
          Проектные менеджеры
          Кристина Бырина
          Руслан Ибрагимов
          Контент-менеджер
          Кристина Бырина
          Копирайтер
          Екатерина Рудая
          Креативный директор
          Лиза Бачурина