В Красноярске открывается модный ресторан нового формата — рестафе «Карета», совмещающий в себе ресторан авторской кухни и кондитерскую.
В качестве инструмента анонсирования владельцы рестафе приняли решение использовать только один канал коммуникации — соцсети. Необходимо запустить аккаунт рестафе с нуля и привлечь не только подписчиков в аккаунт, но и посетителей в само заведение.
— Разработать брендинг соцсети; — Разработать стратегию ведения аккаунта; — Запустить аккаунт с нуля и привлечь в него не менее 1000 подписчиков за первый месяц; — Увеличить охват и узнаваемость рестафе.
ЗАДАЧА
Рестафе «Карета» — это не просто новое заведение, где можно хорошо провести время и вкусно поесть
Это определённый образ жизни и мышления — желание получать от жизни удовольствие и наслаждаться каждым её днём. Здесь акцентируется внимание не на отдельных частях, вроде атмосферы, интерьера, кухни и сервиса, а на совокупности этих факторов. Поэтому важно с первых секунд погрузить человека в эту философию и вызвать желание стать её частью.
РЕШЕНИЕ
При разработке стратегии присутствия бренда в социальных сетях первым делом мы сформировали позиционирование, которое определило ключевые акценты в коммуникации бренда с аудиторией.
Лицо бренда
Чтобы добиться наибольшей лояльности и вовлеченности со стороны подписчиков, мы решили активно продвигать лицо бренда — бренд-шефа заведения, делая большой акцент на его личной коммуникации. Площадкой для его «включений» стали stories — life-формат от лица бренд-шефа, показывающий жизнь заведения изнутри.
Рубрикатор
Мы сформировали рубрикатор для аккаунта, который соответствовал бы ЦА и помогал вовлечь их в диалог: — Еда: все, что связано с меню рестафе, анонсы, акции и запуски новых блюд. — Атмосфера: фото и видео интерьера, гостей. — Команда: рубрика, раскрывающая сотрудников рестафе. — Этикет за столом: интерактивная рубрика, рассказывающая о правилах поведения за столом, сюда же относились ликбезы по винной карте и различные викторины.
Целевая аудитория
Анализ ЦА позволил составить полноценные портреты потенциальных посетителей, а также определил направление контент-стратегии — необходимо показывать атмосферу заведения и самих гостей, поддерживая статус модного места.
/01
/02
/03
ПРИМЕРЫ РУБРИК
При формировании контент-плана важно учитывать специфику деятельности бренда. В случае с общепитом, нужно обладать определенной гибкостью и быть готовым к невозможности запланировать контент-план больше, чем на неделю вперед.
ЭТИКЕТ ЗА СТОЛОМ
Чтобы разнообразить «съедобный» контент и выделить аккаунт бренда на фоне конкурентов, мы решили ввести специальную интерактивную рубрику «Этикет за столом». С помощью gif-анимации и motion-дизайна, мы проиллюстрировали язык приборов.
STORIES
Наибольшую активность мы направили на сторис — около 6 штук в день.
/01
/02
STORIES
Наибольшую активность мы направили на сторис — около 6 штук в день.
02
СЪЕМКА МЕНЮ
/03
Кроме того, мы провели несколько съёмок для меню заведения.
STORIES
Наибольшую активность мы направили на сторис — около 6 штук в день.
02
INFLUENCE-МАРКЕТИНГ
/04
Одним из основных инструментов привлечения аудитории в аккаунт мы выбрали работу с инфлюенсерами города.
Общий охват
1,2 млн
2 900
Сохранений
+ 3 300
Подписчиков
710
Stories
5,8%
ERR
КОМАНДА ПРОЕКТА
Фотографы Владимир Мордвинов Ксения Сазанович Алексей Тюрин Владимир Барабаш