Рестафе «Карета»

Разработка брендинга соцсети и создание контента

О ПРОЕКТЕ

В Красноярске открывается модный ресторан нового формата — рестафе «Карета», совмещающий в себе ресторан авторской кухни и кондитерскую.
В качестве инструмента анонсирования владельцы рестафе приняли решение использовать только один канал коммуникации — соцсети.
Необходимо запустить аккаунт рестафе с нуля и привлечь не только подписчиков в аккаунт, но и посетителей в само заведение.
— Разработать брендинг соцсети;
— Разработать стратегию ведения аккаунта;
— Запустить аккаунт с нуля и привлечь в него не менее 1000 подписчиков за первый месяц;
— Увеличить охват и узнаваемость рестафе.

ЗАДАЧА

Рестафе «Карета» —
это не просто новое заведение, где можно хорошо провести время и вкусно поесть
Это определённый образ жизни и мышления — желание получать от жизни удовольствие и наслаждаться каждым её днём. Здесь акцентируется внимание не на отдельных частях, вроде атмосферы, интерьера, кухни и сервиса, а на совокупности этих факторов. Поэтому важно с первых секунд погрузить человека в эту философию и вызвать желание стать её частью.

РЕШЕНИЕ

При разработке стратегии присутствия бренда в социальных сетях первым делом мы сформировали позиционирование, которое определило ключевые акценты в коммуникации бренда с аудиторией.

Лицо бренда

    Для того, чтобы добиться наибольшей лояльности и вовлеченности со стороны подписчиков, мы решили активно продвигать лицо бренда — бренд-шефа заведения, делая большой акцент на его личной коммуникации. Площадкой для его «включений» стали stories — life-формат от лица бренд-шефа, показывающий жизнь заведения изнутри.

      Рубрикатор

      Мы сформировали рубрикатор для аккаунта, который соответствовал бы ЦА
      и помогал вовлечь их в диалог:
      — Еда: все, что связано с меню рестафе, анонсы, акции и запуски новых блюд.
      — Атмосфера: фото и видео интерьера, гостей.
      — Команда: рубрика, раскрывающая сотрудников рестафе.
      — Этикет за столом: интерактивная рубрика, рассказывающая о правилах поведения за столом, сюда же относились ликбезы по винной карте и различные викторины.

      Целевая аудитория

      Анализ ЦА позволил составить полноценные портреты потенциальных посетителей, а также определил направление контент-стратегии — необходимо показывать атмосферу заведения и самих гостей, поддерживая статус модного места.
      /01
      /02
      /03

      ПРИМЕРЫ РУБРИК

      При формировании контент-плана важно учитывать специфику деятельности бренда. В случае с общепитом, нужно обладать определенной гибкостью и быть готовым к невозможности запланировать контент-план больше, чем на неделю вперед.
      ЭТИКЕТ ЗА СТОЛОМ
      Чтобы разнообразить «съедобный» контент и выделить аккаунт бренда на фоне конкурентов, мы решили ввести специальную интерактивную рубрику «Этикет за столом».
      С помощью gif-анимации и motion-дизайна, мы проиллюстрировали язык приборов.
      STORIES
      Наибольшую активность мы направили на сторис — около 6 штук в день.
      /01
      /02
      STORIES
      Наибольшую активность мы направили на сторис — около 6 штук в день.
      02
      СЪЕМКА МЕНЮ
      /03
      Кроме того, мы провели несколько съёмок для меню заведения.
      STORIES
      Наибольшую активность мы направили на сторис — около 6 штук в день.
      02
      INFLUENCE-МАРКЕТИНГ
      /04
      Одним из основных инструментов привлечения аудитории в аккаунт мы выбрали работу с инфлюенсерами города.
      Общий охват
      1,2 млн
      2 900
      Сохранений
      + 3 300
      Подписчиков
      710
      Stories
      5,8%
      ERR

      КОМАНДА ПРОЕКТА

      Фотографы
      Владимир Мордвинов
      Ксения Сазанович
      Алексей Тюрин
      Владимир Барабаш
      Дизайнер
      Алексей Адамский
      Видеооператоры
      Ксения Сазанович
      Алексей Тюрин
      Модератор
      Юлия Леонидова
      Проектные менеджеры
      Кристина Бырина
      Руслан Ибрагимов
      Контент-менеджер
      Кристина Бырина
      Копирайтер
      Екатерина Рудая
      Креативный директор
      Лиза Бачурина