Битва креаторов - проект Сибирского института креативных индустрий
О ПРОЕКТЕ
Ситуация
После долгого перерыва в ведении социальных сетей появилась необходимость в новом качественном контенте, который бы не только отражал ценности компании, но и соответствовал текущим маркетинговым целям
Задача
Решение
После получения маркетингового плана, мы начали изучать темы. Было необходимо не только выгодно презентовать определенные марки автомобилей, но и показать некоторые процессы и реализацию услуг дилерского центра и его сотрудников
/01
/02
/03
В короткие сроки провести фото- и видеосъемку, согласно маркетинговому плану
Концепция и креативы
После брифинга и получения маркетингового плана от заказчика, мы принялись искать референсы по каждой теме, и на основе отобранных, разработали креативы
Препродакшн
Искали специалистов для фото- видеосъемки, которые смогли бы реализовать наши идеи. Далее подбирали подходящие локации, моделей, реквизит и оборудование. Перед съемкой прописывали подробный тайминг, т.к. необходимо было снять большое количество контента за 2 съемочных дня
Продакшн
Съемка проходила на пяти локациях в течение двух дней, что в общей сложности заняло 16 часов. Для экономии ресурсов фотограф и оператор работали параллельно
Постпродакшн
Готовые материалы были отправлены на согласование и отбор заказчику, а затем исходные фото отправлены на ретушь, а видео на монтаж с цветокоррекцией
4
недели на знакомство, разработку плана работ, продвижение и отчеты
11
человек в команде
5
проектов для продвижения
39
рекламных публикаций в пабликах и у блогеров и столько же рекламных маркировок