Бриф на производство видеоролика

Чем точнее и содержательнее вы ответите на вопросы, тем детальнее мы сможем проработать концепцию проекта
Более подробная информация о сфере и основных направлениях деятельности компании. О внутренних процессах и процессах производства продукта (услуги), которую вы считаете важной для видеоролика.
Несколько основных конкурентных преимуществ
Бывает, что бюджет на реализацию проекта уже заложен. Если это не так, оставьте строку пустой. В дальнейшем мы предложим вам ценовой диапазон по данному запросу.
Каналы распространения видеоролика
Целевая аудитория, на которую рассчитан видеоролик
Возраст целевой аудитории
Пол целевой аудитории
Что должен запомнить зритель при просмотре видеоролика?
Более подробно своими словами, что хотелось бы показать и о чём сказать зрителю? Что обязательно показываем в кадре?
Также вы можете прикрепить файл с содержанием видеоролика
Необходима ли озвучка видеоролика диктором (закадровый голос)?
Необходима ли озвучка видеоролика диктором на иностранных языках?
Необходимы ли субтитры к видеоролику?
Необходимы ли субтитры к видеоролику на иностранном языке?
Необходима ли в видеоролике компьютерная графика?
2D графика — к ней относится информация в виде текстовых плашек, подписей поверх картинки. 3D графика — используется для создания объектов в кадре и для того, чтобы показать что-то ещё несуществующее, описать масштаб, географию и иные другие особенности, снять которые не представляется возможным. Также визуальные эффекты и тп. Трекинг объектов — графический объект привязывается к объекту существующему, отчего при движении камеры он остается на месте. Подобный тип графики отлично выделяет информацию, создавая эффект целостного восприятия.
Необходимы ли в видеоролике действующие лица?
При наличии просьба добавить ссылки на: фотоматериалы, видеоматериалы, брендбук (лого, слоган, корпоративные цвета и др.), тексты для закадрового голоса и/или сценария