Правила жизни в офисе
Офис для нас является основным местом работы, поэтому нахождение и работа в нем должны быть комфортными, от этого зависит эффективность выполнения задач. Для этого необходимо соблюдать следующие правила.
Техника и все необходимое
1. Агентство обязано предоставить сотруднику рабочее место в офисе, а также: интернет, воду, холодильник, микроволновку, канцелярские принадлежности, средства гигиены и, по возможности, рабочую технику.

2. Если вам необходимо что-либо в рамках работы, вы можете составить список и передать его руководителю.

3. Если есть потребность в рабочей технике, сообщайте руководителю. При возможности, техника будет приобретена.

4. Офисную технику необходимо беречь, ведь вам на ней еще работать. Если техника пострадала по вашей личной вине (уронили, залили чем-то, в целом неаккуратно обращались) — в таком случае часть стоимости ремонта будет вычтена из ЗП.
Чистота и порядок
1. Каждый специалист обязан соблюдать чистоту своего рабочего места, приборов, тарелок, кружек, мыть и прибираться в конце рабочего дня.

2. При слякоти на улице обязательно носить в офисе сменную обувь, чтобы не ходить по грязному полу.

3. Раз в месяц мы всем офисом проводим генеральную уборку на 2-3 часа.

4. Не забывать поливать цветы.
Комфорт
1. Необходимо соблюдать тишину в офисе, исключать длительные разговоры и болтовню “ни о чем”, т.к. это отвлекает остальную часть команды.

2. Если вам нужно что-то срочное спросить у коллеги, вы можете написать ему в чате, на крайний случай — подойти к нему и вполголоса задать вопрос. Но это не должно растягиваться более чем на 10 мин.

3. Запрещается обсуждать что-либо в импульсивной, эмоциональной форме в офисе.

4. Запрещается обсуждать в негативном ключе наших клиентов.

5. Если у вас что-то накипело, вы устали, вас что-то раздражает, рождается конфликт с коллегой — обращайтесь к руководителю. Запрещается выносить это на всеобщее обсуждение.

6. Не приходите в офис больным, особенно с температурой, кашлем и сопутствующими симптомами простуды/гриппа/орви.

7. Личные разговоры по телефону переносите за офис — в небольшом офисном пространстве это может раздражать.

8. Слушать свою музыку, смотреть видеоролики разрешается только в наушниках.

9. Быть дружелюбным. Если у вас плохое настроение, постарайтесь сделать так, чтобы оно не передалось остальным.

10. Запрещается обедать за рабочим столом — у нас специально для этого есть два кресла и диван с отдельным столиком.

11. Длительные собрания и планерки, в которых не участвуют все сотрудники, необходимо переносить в переговорную.

12. Нам всем должно быть максимально комфортно работать и находиться в офисе, для этого необходимо соблюдать все вышеперечисленные правила.
В любой непонятной ситуации — эволюционируй