Наше агентство специализируется в первую очередь на качественном и креативном контенте для бизнеса. Мы помогаем клиенту закрывать большинство коммуникационных задач, от разработки брендинга до полноценного продвижения.
Разработка контент-стратегий
Стратегии нужны для того, чтобы мы как агентство понимали, с чего начинать работу над соцсетями и к чему нужно прийти. В стратегии мы прописываем точку А и весь путь, который нужно проделать до точки Б. Такие стратегии мы разрабатываем в нескольких случаях:
1. При старте работы с крупной компанией на долгий срок, если у них есть фирменный стиль, но соцсети никак его не поддерживают. 2. При работе с компанией, которая выходит на рынок с нуля. 3. При запросе самого клиента на стратегию.
В разработку контент-стратегии входят следующие этапы:
Проведение брифинга
Анализ и выявление целей и задач клиента
Анализ бизнеса (продукт, преимущества, чем выделяется на фоне конкурентов и пр.)
Анализ ЦА (выявление сегментов и аватаров)
Анализ конкурентов (сильные и слабые стороны, чем мы можем выделиться)
Разработка концепции
Разработка рубрикатора и примеров контент-плана
Разработка тональности коммуникации (как мы будем общаться в соцсетях)
Разработка визуальной коммуникации (как будут выглядеть рубрики и дизайн)
Медиаплан (план по продвижению, разбитый на этапы работ)
Срок разработки стратегии: 1-2 календарных месяца. Примеры наших стратегий: Ссылка
Разработка рекламных (креативных) стратегий
Когда у клиента стоит задача продвигать товары или услуги, разработать рекламную кампанию, поработать с имиджем, рассказать о себе как можно более необычно, чтобы тебя запомнили, охватить как можно больше людей — в таком случае мы можем взять на себя разработку и внедрение рекламной стратегии.
Что в нее может входить:
Брифинг
Формирование целей и задач рекламной кампании
Определение выделяемого бюджета на проведение РК
Анализ механик и инструментов подходящих под бюджет
Построение структуры РК: как, где, при помощи чего будем продвигаться, какой результат планируем достичь
Организация рабочих процессов по внедрению рекламной стратегии
Контроль всех рабочих процессов, аналитика по выполнению KPI
Подготовка отчетов о проделанной работе
Например, для нашего клиента, Ювелирного дома “Ремикс”, мы разрабатывали стратегию рекламной кампании свадебного сезона на 6 месяцев. В ней мы выделяли следующие направления работ:
1. Разработка целей РК. 2. Анализ ЦА. 3. Разработка слоганов РК. 4. Определение каналов коммуникации:
Онлайн: креативы для социальных сетей, розыгрыши, спецпроекты с блогерами, таргет, посевы.
Офлайн: наружная реклама (баннеры, билборды), съемка и размещение имиджевого видеоролика, аудиореклама в ТЦ, спецпроекты.
После разработки контент-стратегии, как правило, мы приступаем к ведению соцсетей. Вот какие процессы туда входят:
1. Составление контент-плана (с прописанными креативами, референсами, ТЗ, сроками). 2. Составление сторис-плана (с прописанными креативами, референсами, ТЗ, сроками). 3. Составление ТЗ. 4. Дизайн для постов и сторис. 5. Подготовка и съемка. 6. Обработка фотографий. 7. Написание текстов. 8. Подготовка материала к публикации (составление таблицы и передача материала модератору или менеджеру). 9. Оформление аккаунтов. 10. Подготовка и запуск рекламы (при наличии этой функции). 11. Работа с блогерами (при наличии этой функции). 12. Формирование отчета за период.
Разработка креативов
Для некоторых проектов мы можем разрабатывать креативы под разные задачи, связанные с рекламными компаниями.
Что это может быть:
Разработка спецпроектов
Разработка концепций и сценариев для видеороликов
Разработка концепций и креативов для фотосъемок
Разработка креативов для геймификации контента
Разработка креативов для контента в соцсетях
Разработка креативных механик продвижения услуги или продукта
Разработка слогана
Фотопродакшн
Это может быть как отдельная услуга, так и в рамках комплексного ведения соцсетей. Фотопродакшн строится на креативах, концепциях или ТЗ от заказчика.
Основные этапы:
Креатив, идея, концепция сформированные в мудборд или ТЗ
Продюсирование (подготовка к съемке: формирование съемочной команды, тайминг, модели, реквизит, локация и т.д.)
Сама съемка
Постпродакшн (обработка фотографий)
Передача материала (загрузка на облако)
Видеопродакшн
По аналогии с фотопродакшном, видеопродакшн может быть как отдельная услуга, так и в рамках комплексного ведения соцсетей. Он строится на концепциях или ТЗ от заказчика.
Основные этапы:
Проработка концепции
Написание сценария, отталкиваясь от концепции + раскадровка
Продюсирование (подготовка к съемке: формирование съемочной команды, тайминг, модели, реквизит, локация и т.д.)