COSTA BELLA
Запуск insagram-аккаунта и создание контента для мебельной фабрики @costabella_form
2018—2019
< 1,2 млн.
просмотров
+ 3 000
подписчиков
Мебельная фабрика Costa Bella — один из лидеров регионального рынка по производству мебели.
Бренд обладает хорошей репутацией качественного производителя, сильной идеологией и яркой айдентикой
Ситуация
Мебельная фабрика Costa Bella — один из лидеров регионального рынка по производству мебели. Бренд обладает хорошей репутацией качественного производителя, сильной идеологией и яркой айдентикой
Задача
— Разработать брендинг и стратегию ведения соцсетей;
— Запустить аккаунт малых форм в instagram;
— Создать новый имидж компании и привлечь новую, более молодую аудиторию.
Решение
Мы реализовали концепцию «мебельный fashion» и сформировали подбренд с собственным тоном коммуникации, став самым необычным мебельным аккаунтом в России и войдя в подборки топовых smm-блогеров.
Основной посыл позиционирования мы решили выделить в одну фразу и разместить в шапке аккаунта. Это оказалось верным решением, так как именно эту фразу в конечном итоге использовали все, кто вирально начали продвигать наш аккаунт.
САМЫЙ СМЕЛЫЙ МЕБЕЛЬНЫЙ АККАУНТ
КЕЙС №1
Выбранную нами целевую аудиторию характеризовало одно важное качество — все они являлись визуальщиками. Поэтому мы решили сделать ставку на качественный, современный, стильный контент и создали концепцию «мебельный fashion», который подразумевал моду, тренды и техническое воплощение на высоком уровне.
МЕБЕЛЬНЫЙ FASHION
Тональность коммуникаци
Каждый пост — это история, рассказанная
с помощью визуала и текста под ним. Главной задачей было зацепить подписчика, увлечь его с первых слов, поэтому мы выбрали формат сторителлинга. В каждом посте мы рассказывали короткую историю, основываясь на отсылках, и в конце подводя к мебели.
Продвижение
Аккаунт обрел высокую степень виральности и, в отсутствие больших бюджетов на рекламу, разошелся по интернету через сарафанное радио. Подобный подход отразился и на продажах — мы омолодили целевую аудиторию, сформировав новый спрос на мебель фабрики.
Контент
Некоторые фотографии мы «оживляли»
и использовали в сторис. А некоторые превращали в gif или видео для ленты.
При работе с мебельной фабрикой Costa Bella перед нами стояла задача создавать не столько продающий контент, сколько формировать и поддерживать имидж самого необычного и смелого мебельного аккаунта.

Поэтому одним из главных проектов аккаунта @costabella_form стала живописная идея воссоздать известные полотна художников с участием мебели бренда.
МЕБЕЛЬ — ИСКУССТВО
КЕЙС №4