PAPA PIZZA
Креативный спецпроект для пиццерии
О проекте
Папа Пицца — популярная в городе доставка пиццы из печи, основной целевой аудиторией которой являются молодые и активные в социальных сетях люди.
Ситуация
При разработке контент-стратегии для пиццерии, появилась идея запустить креативный спецпроект, который бы отличался не только от остального контента, но и выделял бы аккаунт на фоне конкурентов в городе.
Задача
- Разработка концепции креативного спецпроекта
- Создать в соответствии с концепцией качественный и креативный контент для instagram
Решение
За основу визуальной идеи мы взяли популярный в тот период стиль коллажирования и motion-дизайна. Задачей было создать «не вылизанную» броскую картинку, которая бы сразу бросалась в глаза и вовлекала человека в диалог.
Мы разработали контент-план, подобрали референсы, провели съёмку и отправили весь материал в отдел дизайна — «доводить» до задумки.
PAPA PIZZA
PAPA PIZZA
PAPA PIZZA
PAPA PIZZA
PAPA PIZZA
PAPA PIZZA
PAPA PIZZA
PAPA PIZZA
Команда проекта
Проектный менеджер
Кристина Бырина

Креатор
Лиза Бачурина

Продюсер
Кристина Андресюк
Арт-директор
Лиза Груздева

Фотограф
Руслан Ибрагимов

Motion-дизайн
Юрий Хворов

Копирайтер
Екатерина Рудая
Дизайнер
Алексей Адамский