COSTA BELLA
COSTA BELLA
САМЫЙ СМЕЛЫЙ АККАУНТ
Самый смелый мебельный аккаунт

Основной посыл позиционирования мы решили выделить в одну фразу и разместить в шапке аккаунта. Это оказалось верным решением, так как именно эту фразу в конечном итоге использовали все, кто вирально начали продвигать наш аккаунт.

Мебельный fashion
Выбранную нами целевую аудиторию характеризовало одно важное качество — все они являлись визуальщиками. Поэтому мы решили сделать ставку на качественный, современный, стильный контент и создали концепцию «мебельный fashion», который подразумевал моду, тренды и техническое воплощение на высоком уровне.
ТОНАЛЬНОСТЬ КОММУНИКАЦИИ
Каждый пост — это история, рассказанная с помощью визуала и текста под ним. Главной задачей было зацепить подписчика, увлечь его с первых слов, поэтому мы выбрали формат сторителлинга. В каждом посте мы рассказывали короткую историю, основываясь на отсылках, и в конце подводя к мебели.
ПРОДВИЖЕНИЕ
Аккаунт обрел высокую степень виральности и, в отсутствие больших бюджетов на рекламу, разошелся по интернету через сарафанное радио.
Подобный подход отразился и на продажах — мы омолодили целевую аудиторию, сформировав новый спрос на мебель фабрики.

КОНТЕНТ
Некоторые фотографии мы «оживляли» и использовали в сторис. А некоторые превращали в gif или видео для ленты.