Lebox

Разработка брендинга соцсети и создание контента для бутика косметики @lebox.cosmetics_
О проекте
Lebox — это мультибрендовый бутик косметики и нишевой парфюмерии в Красноярске, позиционирующий себя не просто как ритейлер, но как эксперт в области красоты — профессиональные визажисты в роли консультантов, индивидуальный подход к запросам клиентов и стремление предлагать своим клиентам самые топовые новинки бьюти-мира.
Ситуация
Аккаунт магазина в instagram не соответствует позиционированию и философии бренда — используется контент производителей, отсутствует рубрикатор и диалог с аудиторией, нет узнаваемых черт, выделяющих аккаунт на фоне конкурентов.
Необходимо проработать единую визуальную стилистику социальной сети, стратегию присутствия, а также создать контент, который отразил бы позиционирование и ценности бренда.
Задача
  • Разработать брендинг социальной сети instagram
  • Создать свой оригинальный визуальный язык
  • Разработать рубрикатор, отвечающий запросам целевой аудитории
  • Повысить вовлеченность в сторис

Решение
Мы проанализировали целевую аудиторию и разработали рубрикатор, который соответствовал её интересам и закрывал боли — полезные тематические посты и сторис по уходу и красоте, подборки косметических средств под конкретные и узкие проблемы, туториалы по макияжу и т.д. В соответствии с рубрикатором и визуальной концепцией создали креативный и качественный контент для ленты и сторис, который затем позаимствовали себе создатели брендов, представленные в бутике.
Визуальная стилистика
Бьюти-тренды современного мира меняются буквально каждый день.

Поэтому при разработке контента для мультибрендового магазина косметики нужно уметь играть на опережение — предугадывать визуальные веяния, соблюдая при этом философию представленных брендов.

Мы разработали стилистику подачи материала и провели несколько съёмок для контента.

HIGHLIGHTS
HIGHLIGHTS
HIGHLIGHTS
HIGHLIGHTS
Lebox
Lebox
Lebox
Lebox
Примеры оформления постов
При разработке дизайн-шаблонов для постов и сторис, мы сделали акцент на их динамичность и анимацию.
Примеры оформления сторис
Сторис
600 +
320 000
Общий охват постов
+ 2 500
Подписчиков
Результаты
790 000
Просмотров сториз
4,6%


ER / ERR
Команда проекта
Проектный менеджер
Анастасия Ковалева

Дизайнеры
Ирина Преснова
Алексей Адамский
Лиза Груздева

Продюсер
Кристина Андресюк
Креативный директор
Лиза Бачурина

Фотографы
Руслан Ибрагимов
Ксения Сазанович

Арт-директор
Лиза Груздева

Модератор
Юлия Леонидова