Словарь
Бриф
Документ со списком вопросов, необходимых для изучения проекта, целей, задач клиента.
Брифинг
Процесс коммуникации агентства с клиентом, в ходе которого мы получаем ответы на вопросы из брифа.
Самап
Документ, в котором зафиксированы все важные моменты после встречи, планерки или брифинга. Необходим для того, чтобы агентство не упустило ничего важного в ходе коммуникации.
КП
Коммерческое предложение.
Контент-стратегия
Сбор правил и механик работы над соцсетями компании, закрывающий их цели и задачи, рассчитанный на определенный период времени.
Контент-план (КП)
Список рубрик, тем публикаций, контента, закрывающих цели и задачи клиента на месяц.
Препродакшн
Работы по подготовке к съемке. Например, придумать креативы, найти моделей или локацию.
Продакшн
Съемочный процесс.
Постпродакшн
Процесс отбора съемочного материала, обработка, монтаж.
Таймлайн
Перечень работ по проекту, разбитый на этапы и дедлайны.
Референс
Картинка(и), показывающая(ие) предполагаемый результат работы.
Мудборд
Набор картинок, разбитый по определенному типу, например: композиция, поза модели, свет, реквизит, локация и пр.
KPI
Исчисляемые показатели, определяющие эффективность работы специалиста, отдела, команды, агентства.
Key-visual
Ключевой рекламный образ (посыл), транслируемый на баннерах и билбордах.
АСАП (ASAP)
Очень срочно, все горит!
РК
Рекламная кампания.
LTV
Пожизненная ценность клиента. Срок жизни клиента в агентстве. Чем выше этот показатель, тем дольше клиент работает с агентством
В любой непонятной ситуации — эволюционируй