Услуги агентства
Наше агентство специализируется в первую очередь на качественном и креативном контенте для бизнеса. Мы помогаем клиенту закрывать большинство коммуникационных задач, от разработки брендинга до полноценного продвижения.
Разработка контент-стратегий
Стратегии нужны для того, чтобы мы как агентство понимали, с чего начинать работу над соцсетями и к чему нужно прийти. В стратегии мы прописываем точку А и весь путь, который нужно проделать до точки Б. Такие стратегии мы разрабатываем в нескольких случаях:

1. При старте работы с крупной компанией на долгий срок, если у них есть фирменный стиль, но соцсети никак его не поддерживают.
2. При работе с компанией, которая выходит на рынок с нуля.
3. При запросе самого клиента на стратегию.

В разработку контент-стратегии входят следующие этапы:
  • Проведение брифинга
  • Анализ и выявление целей и задач клиента
  • Анализ бизнеса (продукт, преимущества, чем выделяется на фоне конкурентов и пр.)
  • Анализ ЦА (выявление сегментов и аватаров)
  • Анализ конкурентов (сильные и слабые стороны, чем мы можем выделиться)
  • Разработка концепции
  • Разработка рубрикатора и примеров контент-плана
  • Разработка тональности коммуникации (как мы будем общаться в соцсетях)
  • Разработка визуальной коммуникации (как будут выглядеть рубрики и дизайн)
  • Медиаплан (план по продвижению, разбитый на этапы работ)

Срок разработки стратегии: 1-2 календарных месяца.
Примеры наших стратегий: Ссылка
Разработка рекламных (креативных) стратегий
Когда у клиента стоит задача продвигать товары или услуги, разработать рекламную кампанию, поработать с имиджем, рассказать о себе как можно более необычно, чтобы тебя запомнили, охватить как можно больше людей — в таком случае мы можем взять на себя разработку и внедрение рекламной стратегии.

Что в нее может входить:
  • Брифинг
  • Формирование целей и задач рекламной кампании
  • Определение выделяемого бюджета на проведение РК
  • Анализ механик и инструментов подходящих под бюджет
  • Построение структуры РК: как, где, при помощи чего будем продвигаться, какой результат планируем достичь
  • Организация рабочих процессов по внедрению рекламной стратегии
  • Контроль всех рабочих процессов, аналитика по выполнению KPI
  • Подготовка отчетов о проделанной работе

Например, для нашего клиента, Ювелирного дома “Ремикс”, мы разрабатывали стратегию рекламной кампании свадебного сезона на 6 месяцев. В ней мы выделяли следующие направления работ:

1. Разработка целей РК.
2. Анализ ЦА.
3. Разработка слоганов РК.
4. Определение каналов коммуникации:
  • Онлайн: креативы для социальных сетей, розыгрыши, спецпроекты с блогерами, таргет, посевы.
  • Офлайн: наружная реклама (баннеры, билборды), съемка и размещение имиджевого видеоролика, аудиореклама в ТЦ, спецпроекты.
  • Амбассадорство: регулярное сотрудничество с ЛОМ.

Выглядело это примерно так: Ссылка
Комплексное ведение социальных сетей
После разработки контент-стратегии, как правило, мы приступаем к ведению соцсетей. Вот какие процессы туда входят:

1. Составление контент-плана (с прописанными креативами, референсами, ТЗ, сроками).
2. Составление сторис-плана (с прописанными креативами, референсами, ТЗ, сроками).
3. Составление ТЗ.
4. Дизайн для постов и сторис.
5. Подготовка и съемка.
6. Обработка фотографий.
7. Написание текстов.
8. Подготовка материала к публикации (составление таблицы и передача материала модератору или менеджеру).
9. Оформление аккаунтов.
10. Подготовка и запуск рекламы (при наличии этой функции).
11. Работа с блогерами (при наличии этой функции).
12. Формирование отчета за период.
Разработка креативов
Для некоторых проектов мы можем разрабатывать креативы под разные задачи, связанные с рекламными компаниями.

Что это может быть:
  • Разработка спецпроектов
  • Разработка концепций и сценариев для видеороликов
  • Разработка концепций и креативов для фотосъемок
  • Разработка креативов для геймификации контента
  • Разработка креативов для контента в соцсетях
  • Разработка креативных механик продвижения услуги или продукта
  • Разработка слогана
Фотопродакшн
Это может быть как отдельная услуга, так и в рамках комплексного ведения соцсетей. Фотопродакшн строится на креативах, концепциях или ТЗ от заказчика.

Основные этапы:
  • Креатив, идея, концепция сформированные в мудборд или ТЗ
  • Продюсирование (подготовка к съемке: формирование съемочной команды, тайминг, модели, реквизит, локация и т.д.)
  • Сама съемка
  • Постпродакшн (обработка фотографий)
  • Передача материала (загрузка на облако)
Видеопродакшн
По аналогии с фотопродакшном, видеопродакшн может быть как отдельная услуга, так и в рамках комплексного ведения соцсетей. Он строится на концепциях или ТЗ от заказчика.

  • Основные этапы:
  • Проработка концепции
  • Написание сценария, отталкиваясь от концепции + раскадровка
  • Продюсирование (подготовка к съемке: формирование съемочной команды, тайминг, модели, реквизит, локация и т.д.)
  • Сама съемка
  • Постпродакшн (монтаж видео, графика)
  • Передача материала (загрузка на облако)
Графический дизайн
  • Разработка брендбука
  • Разработка фирменных стилей
  • Разработка логотипов
  • Полиграфия
  • Презентации
  • Баннеры
  • Макеты, шаблоны
  • Календари, гайды, брошюры, каталоги
Копирайтинг
  • Написание текстов
  • Подготовка пресс-релизов
  • Написание статей
  • Тексты для сайта
  • Тексты для презентации
  • Рекламные тексты
Web-дизайн
  • Разработка сайтов
В любой непонятной ситуации — эволюционируй