СМ.СИТИ

Продакшн для строительной группы СМ.СИТИ
О проекте
Строительная группа СМ.СИТИ — один из крупнейших девелопер Красноярска, являющийся тренд-сеттером не только при проектировании строительстве городских объектов, но и в своей коммуникации.

Компания делает большой упор на digital-пространство, поэтому социальные сети являются одним из ключевых инструментов формирования имиджа бренда.



Ситуация
Подобно фасаду жилого дома, социальные сети должны создать определенное первое впечатление и привлекать аудиторию пройти «глубже» — внутрь постов, где они смогут найти полезную и нужную для себя информацию.

Для реализации этого необходимо создавать качественный визуальный контент, который будет соответствовать брендингу компании и отражать её ценности.


Задача
— Сформировать и отработать механику воспроизведение контента в соответствии с рубрикатором;
— Доработать формат подачи некоторых рубрик;
— Разработать рубрикатор для сторис и повысить с помощью сторис вовлеченность в аккаунте.


Решение
Для каждой существующей рубрики в аккаунте мы проработали свой визуальный язык и формат подачи.
#строиминаче — рубрика, рассказывающая о ключевых преимуществах строительного подхода компании.
Формат: постановочные фото и видео с прописанным сюжетом, отражающие ценности бренда.
#лайфстал — атмосферные кадры, отражающие преимущества жизнь в районах компании.
Формат: сюжетные, живые фотографии людей
#цифра/ ипотечные новости — количественное измерение преимуществ компании, ипотечные новости компании.
Формат: тематические фотографии и анимированная фирменная графика.
#строительные новости - новости о ходе строительства объектов
СТОРИС

Для сторис мы решили сделать уклон на интерактивность и реакции аудитории.
Разработали отдельный рубрикатор и форматы визуальной подачи, выделив ключевое:
  • отчеты со стройки в режиме реального времени
  • навигация до офисов продаж в формате фотопрогулки
  • интерактивы с использованием встроенных инструментов сервиса
  • полезная информация в формате видеоинтервью, чек-листов и т.п.
Cъемок
40
280 000
Cредний охват за месяц в Instagram
60 000
Средний охват за месяц VK
Результаты
Команда проекта
Проектные менеджеры
Руслан Ибрагимов
Анастасия Ковалева

Дизайнеры
Лиза Груздева
Ирина Преснова
Алексей Адамский

Креативный директор
Лиза Бачурина

Продюсер
Кристина Андресюк
Контент менеджер
Лиза Бачурина
Анастасия Бочкарева

Видеооператоры
Михаил Беляев
Денис Иванов


Фотографы
Руслан Ибрагимов
Антон Петров
Семен Алексеев

Ретушер
Ксения Сазанович