MEETING.NET
Разработка концепции визуальной коммуникации и создание контента для instagram-аккаунта магазина одежды
О проекте
Meeting.net — магазин брендовой спортивной и casual одежды, базирующийся в ценовом сегменте «выше среднего» и имеющий достаточно крепкую базу постоянных клиентов.
Ситуация
Одним из основных инструментов привлечения клиентов выступают социальные сети, однако подача и качество контента не соответствуют ценовому сегменту и не привлекают целевую аудиторию.

Необходимо разработать новый визуальный язык, который будет отвечать запросам аудитории и отражать идеологию и позиционирование магазина.
Задача
- Разработать концепцию визуальной коммуникации
- Создать в соответствии с ним качественный и профессиональный контент для instagram
Решение
В качестве основы визуальной стратегии мы выбрали актуальный тренд на здоровый и активный образ жизни и решили показать его непосредственно через уже существующих клиентов магазина — активных, целеустремленных и успешных женщин, для которых комфорт, стиль и качество одежды не прихоть, а инструмент, позволяющий достичь цели.
Команда проекта
Проектный менеджер
Руслан Ибрагимов

Фотографы
Руслан Ибрагимов
Ксения Сазанович

Арт-директор
Лиза Груздева