Рестафе «Карета»

Разработка брендинга соцсети и создание контента
О проекте
В Красноярске открывается модный ресторан нового формата — рестафе «Карета», совмещающий в себе ресторан авторской кухни и кондитерскую.
Ситуация
В качестве инструмента анонсирования владельцы рестафе приняли решение использовать только один канал коммуникации — социальные сети.
Необходимо запустить instagram-аккаунт рестафе с нуля и привлечь не только подписчиков в аккаунт, но и посетителей в само заведение.
Задача

  • Разработать брендинг социальной сети instagra
  • Разработать стратегию ведения аккаунта
  • Запустить аккаунт с нуля и привлечь в него не менее 1000 подписчиков за первый месяц.
  • Увеличить охват и узнаваемость рестафе
Решение
При разработке стратегии присутствия бренда в социальных сетях, первым делом мы сформировали позиционирование, которое определило ключевые акценты в коммуникации бренда с аудиторией.
Рестафе «Карета» — это не просто новое заведение, где можно хорошо провести время и вкусно поесть. Это определённый образ жизни и мышления — желание получать от жизни удовольствие и наслаждаться каждым её днём. Здесь акцентируется внимание не на отдельных частях, вроде атмосферы, интерьера, кухни и сервиса, а на совокупности этих факторов. Поэтому важно с первых секунд погрузить человека в эту философию и вызвать желание стать её частью.
ЛИЦО БРЕНДА
Для того, чтобы добиться наибольшей лояльности и вовлеченности со стороны подписчиков, мы решили активно продвигать лицо бренда — бренд-шефа заведения, делая большой акцент на его личной коммуникации. Площадкой для его «включений» стали stories — life-формат от лица бренд-шефа, показывающий жизнь заведения изнутри.
РУБРИКАТОР
Мы сформировали рубрикатор для аккаунта, который соответствовал бы целевой аудитории и помогал вовлечь их в диалог:

Еда — все, что связано с меню рестафе, а также анонсы, акции и запуски новых блюд

Атмосфера — фото и видео интерьера, гостей

Команда — рубрика, раскрывающая сотрудников рестафе Этикет за столом — интерактивная рубрика, рассказывающая о правилах поведения за столом, сюда же относились ликбезы по винной карте и различные викторины.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Анализ целевой аудитории позволил составить полноценные портреты потенциальных посетителей, а также определил направление контент-стратегии — необходимо показывать атмосферу заведения и самих гостей, поддерживая статус модного места.
ПРИМЕРЫ РУБРИК
При формировании контент-плана важно учитывать специфику деятельности бренда. В случае с общепитом, нужно обладать определенной гибкостью и быть готовым к невозможности запланировать контент-план больше, чем на неделю вперед.
ЭТИКЕТ ЗА СТОЛОМ
Чтобы разнообразить «съедобный» контент и выделить аккаунт бренда на фоне конкурентов, мы решили ввести специальную интерактивную рубрику «Этикет за столом».
С помощью gif-анимации и motion-дизайна, мы проиллюстрировали язык приборов.
STORIES
Наибольшую активность мы направили на сторис — около 6 штук в день.
СЪЕМКА МЕНЮ
Кроме того, мы провели несколько съёмок для меню заведения.
INFLUENCE-МАРКЕТИНГ
Одним из основных инструментов привлечения аудитории в аккаунт мы выбрали работу с инфльюенсерами города.
Общий охват
1,2 млн
2 900
Сохранений
+ 3 300
Подписчиков
Результаты
710
Stories
5,8%


ER / ERR
Команда проекта
Проектные менеджеры
Кристина Бырина
Руслан Ибрагимов

Контент-менеджер
Кристина Бырина

Копирайтер
Екатерина Рудая
Креативный директор
Лиза Бачурина

Фотографы
Владимир Мордвинов
Ксения Сазанович
Алексей Тюрин
Владимир Барабаш

Дизайнер
Алексей Адамский

Видеооператоры
Ксения Сазанович
Алексей Тюрин
Модератор
Юлия Леонидова