О проекте
Магазин «Дамские штучки» — один из «долгожителей» рынка нижнего белья в Красноярске. Два офлайн магазина, большой выбор, качественные модели и широкий размерный ряд.
Ситуация
Не смотря на то, что магазин постоянно обновляет ассортимент, закупая трендовые модели с мировых подиумов, ему очень сложно преодолеть потребительский барьер, связанный с ассоциацией «магазина из 90-х». Необходимо преодолеть этот барьер, создав более молодежный, яркий контент.
Задача
  • Разработать концепцию визуальной коммуникации

  • Создать в соответствии с ним качественный и профессиональный контент для instagram
Примеры контента
Backstage
Instagram-Stories
Команда проекта
Проектный менеджер
Руслан Ибрагимов

Фотограф
Ксения Сазанович

Продюсер
Лиза Груздева