Рестафе «Карета»
Разработка брендинга соцсети и создание контента
СКРОЛЛ ВНИЗ
РЕСТОРАН АВТОРСКОЙ КУХНИ И КОНДИТЕРСКАЯ
1,2 млн
2 900
общий охват
сохранений
О ПРОЕКТЕ
В Красноярске открывается модный ресторан нового формата — рестафе «Карета», совмещающий в себе ресторан авторской кухни и кондитерскую.
В качестве инструмента анонсирования владельцы рестафе приняли решение использовать только один канал коммуникации — социальные сети.
Необходимо запустить instagram-аккаунт рестафе с нуля и привлечь не только подписчиков в аккаунт, но и посетителей в само заведение.
    - Разработать брендинг социальной сети instagram
    - Разработать стратегию ведения аккаунта
    - Запустить аккаунт с нуля и привлечь в него не менее 1000 подписчиков за первый месяц.
    - Увеличить охват и узнаваемость рестафе.
      ЗАДАЧА
      Рестафе «Карета» —
      это не просто новое заведение, где можно хорошо провести время и вкусно поесть
      Это определённый образ жизни и мышления — желание получать от жизни удовольствие и наслаждаться каждым её днём. Здесь акцентируется внимание не на отдельных частях, вроде атмосферы, интерьера, кухни и сервиса, а на совокупности этих факторов. Поэтому важно с первых секунд погрузить человека в эту философию и вызвать желание стать её частью
      РЕШЕНИЕ
        При разработке стратегии присутствия бренда в социальных сетях, первым делом мы сформировали позиционирование, которое определило ключевые акценты в коммуникации бренда с аудиторией.
          Лицо бренда
            Для того, чтобы добиться наибольшей лояльности и вовлеченности со стороны подписчиков, мы решили активно продвигать лицо бренда — бренд-шефа заведения, делая большой акцент на его личной коммуникации. Площадкой для его «включений» стали stories — life-формат от лица бренд-шефа, показывающий жизнь заведения изнутри.
              Рубрикатор
                Мы сформировали рубрикатор для аккаунта, который соответствовал бы целевой аудитории
                и помогал вовлечь их в диалог:
                Еда — все, что связано с меню рестафе, анонсы, акции и запуски новых блюд.
                Атмосфера — фото и видео интерьера, гостей
                Команда — рубрика, раскрывающая сотрудников рестафе.
                Этикет за столом — интерактивная рубрика, рассказывающая о правилах поведения за столом, сюда же относились ликбезы по винной карте и различные викторины.
                  Целевая аудитрия
                    Анализ целевой аудитории позволил составить полноценные портреты потенциальных посетителей, а также определил направление контент-стратегии — необходимо показывать атмосферу заведения и самих гостей, поддерживая статус модного места.
                      /01
                      /02
                      /03
                      ПРИМЕРЫ РУБРИК
                      При формировании контент-плана важно учитывать специфику деятельности бренда. В случае с общепитом, нужно обладать определенной гибкостью и быть готовым к невозможности запланировать контент-план больше, чем на неделю вперед.
                      ЭТИКЕТ ЗА СТОЛОМ
                      Чтобы разнообразить «съедобный» контент и выделить аккаунт бренда на фоне конкурентов, мы решили ввести специальную интерактивную рубрику «Этикет за столом».
                      С помощью gif-анимации и motion-дизайна, мы проиллюстрировали язык приборов.
                      STORIES
                      Наибольшую активность мы направили на сторис — около 6 штук в день.
                      /01
                      /02
                      STORIES
                      Наибольшую активность мы направили на сторис — около 6 штук в день.
                      02
                      СЪЕМКА МЕНЮ
                      /03
                      Кроме того, мы провели несколько съёмок для меню заведения.
                      STORIES
                      Наибольшую активность мы направили на сторис — около 6 штук в день.
                      02
                      INFLUENCE-МАРКЕТИНГ
                      /04
                      Одним из основных инструментов привлечения аудитории в аккаунт мы выбрали работу с инфльюенсерами города.
                      Общий охват
                      1,2 млн
                      2 900
                      Сохранений
                      + 3 300
                      Подписчиков
                      Результаты
                      710
                      Stories
                      5,8%
                      ERR
                      Команда проекта
                      Фотографы
                      Владимир Мордвинов
                      Ксения Сазанович
                      Алексей Тюрин
                      Владимир Барабаш
                      Дизайнер
                      Алексей Адамский
                      Видеооператоры
                      Ксения Сазанович
                      Алексей Тюрин
                      Модератор
                      Юлия Леонидова
                      Проектные менеджеры
                      Кристина Бырина
                      Руслан Ибрагимов
                      Контент-менеджер
                      Кристина Бырина
                      Копирайтер
                      Екатерина Рудая
                      Креативный директор
                      Лиза Бачурина