О проекте
Angelina Erf — сибирский бренд одежды с личностным позиционированием и сильной философией, основанной на разумном потреблении, качестве производимой одежды и базовом минимализме.
Ситуация
Бренд находится в ценовом сегменте «выше среднего», основные продажи совершаются через аккаунт в instagram. Необходимо проработать визуальную коммуникацию бренда и создать контент, отвечающие философии и позиционированию бренда.
Задача

  • Разработать визуальный рубрикатор для бренда
  • Отстроиться от конкурентов, создавая качественный и имиджевый контент
  • Развить тему личностного бренда в контенте
  • Разработать удобную и понятную механику воспроизведения контента в двух городах (Москва, Красноярск)
  • Сопровождать аккаунт бренда контентом
  • Разработать брендинг социальной сети instagram

Решение
При разработке визуальной коммуникации, мы сделали акцент на мягких, естественных оттенках, сквозящей во всем натуральности и отсылках к сибирской природе. Совместили несколько форматов контента, разбавляя студийные съемки каталога интересными выездными фото- и видео-проектами на природе и производстве.
Важной частью коммуникации является личность дизайнера и создательницы бренда — Ангелины Эрф. Согласно статистике, появление в ленте или сторис Ангелины, демонстрирующей образ, гарантированно приводит к моментальной продаже этого самого образа.
Кроме Ангелины, в качестве моделей мы использовали девушек, которые подходили под образ «девушки Angelina Erf».
Аккаунт магазина одежды не предполагает большого разнообразия рубрик, тем не менее мы попробовали ввести несколько, и это положительно сказалось на имидже бренда и вовлечении подписчиков.
Философия бренда
Рубрика, раскрывающая тему философии бренда — осознанное потребление, slow-fashion, натуральность и качество.
Производство
Фото- и видео-проекты, рассказывающие о производстве бренда
Стиль
Советы по составлению базового гардероба, сочетаниям вещей, трендам и т.д.
Уход
Полезные рекомендации по уходу за вещами из натуральных материалов.
Атмосфера
Видеоролики, передающие атмосферу бренду, связь с сибирской природой и натуральностью.
Inspiration
Рубрика о вдохновении — изначально создавалась как дизайнерские коллажи, затем трансформировалась в абстрактные темы о том, что близко философии бренда.
Съемок
70 +
10 млн
Просмотров
+ 20 000
Подписчиков
Результаты
7,5/15 млн
Общий охват постов/stories
4,8 тыс
Сохранений
7,1%
ER / ERR
Команда проекта
Проектный менеджер
Контент-менеджер
Ксения Сазанович

Сет-дизайнер
Анастасия Бочкарева

Фотографы
Руслан Ибрагимов
Ксения Сазанович
Мария Жданова
Дизайнер
Ксения Сазанович
Алексей Адамский