Angelina Erf
Создание контента для бренда одежды
СКРОЛЛ ВНИЗ
БРЕНД ОДЕЖДЫ
+20 000
10 млн
подписчиков
просмотров
О ПРОЕКТЕ
Angelina Erf — сибирский бренд одежды с личностным позиционированием и сильной философией, основанной на разумном потреблении, качестве производимой одежды и базовом минимализме
Ситуация
    Бренд находится в ценовом сегменте «выше среднего», основные продажи совершаются через аккаунт в instagram. Необходимо проработать визуальную коммуникацию бренда и создать контент, отвечающие философии и позиционированию бренда.
      Задача
      Решение
        При разработке визуальной коммуникации, мы сделали акцент на мягких, естественных оттенках, сквозящей во всем натуральности и отсылках к сибирской природе. Совместили несколько форматов контента, разбавляя студийные съемки каталога интересными выездными фото- и видео-проектами на природе и производстве.
          /01
          /02
          /03
          — Разработать визуальный рубрикатор для бренда
          — Отстроиться от конкурентов, создавая качественный и имиджевый контент
          — Развить тему личностного бренда в контенте
          —Разработать удобную и понятную механику воспроизведения контента в двух городах (Москва, Красноярск)
          —Сопровождать аккаунт бренда контентом
          — Разработать брендинг социальной сети instagram
          Согласно статистике, появление в ленте или сторис Ангелины, демонстрирующей образ, гарантированно приводит к моментальной продаже этого самого образа.
          ВАЖНОЙ ЧАСТЬЮ КОММУНИКАЦИИ ЯВЛЯЕТСЯ ЛИЧНОСТЬ ДИЗАЙНЕРА И СОЗДАТЕЛЬНИЦЫ БРЕНДА — АНГЕЛИНЫ ЭРФ
          КРОМЕ АНГЕЛИНЫ, В КАЧЕСТВЕ МОДЕЛЕЙ МЫ ИСПОЛЬЗОВАЛИ ДЕВУШЕК, КОТОРЫЕ ПОДХОДИЛИ
          ПОД «ОБРАЗ ДЕВУШКИ ANGELINA ERF»
          Аккаунт магазина одежды не предполагает большого разнообразия рубрик, тем не менее мы попробовали ввести несколько, и это положительно сказалось на имидже бренда и вовлечении подписчиков.
          Философия бренда
          slow- fashion, натуральность и качество.
          бренда — осознанное потребление,
          Рубрика, раскрывающая тему философии
          Рубрика, раскрывающая тему философии бренда — осознанное потребление, slow- fashion, натуральность и качество.
          ПРОИЗВОДСТВО
          Фото- и видео-проекты, рассказывающие о производстве бренда
          СТИЛЬ
          Советы по составлению базового гардероба, сочетаниям вещей, трендам и т.д.
          Атмосфера
          Видеоролики, передающие атмосферу бренду, связь с сибирской природой
          и натуральностью.
          Inspiration
          Рубрика о вдохновении — изначально создавалась как дизайнерские коллажи, затем трансформировалась в абстрактные темы о том, что близко философии бренда.
          Съемок
          80+
          10 млн
          Просмотров
          + 20 000
          Подписчиков
          Результаты
          7,5/15 млн
          Общий охват постов/stories
          4,8 тыс
          Сохранений
          ERR
          7,1%
          Команда проекта
          Дизайнер
          Ксения Сазанович
          Алексей Адамский
          Проектный менеджер
          Контент-менеджер
          Ксения Сазанович
          Сет-дизайнер
          Анастасия Бочкарева
          Фотографы
          Руслан Ибрагимов
          Ксения Сазанович
          Мария Жданова
          Копирайтер
          Лиза Бачурина
          Видеооператор Ксения Сазанович